ет равные возможности в контроле ситуации и при
нятии решения. 8. Состояние душевного дискомфорта
вызванное конфликтом.
По горизонтали: 9. Противоборство, противопоставле
ние, столкновение социальных систем, различных инте
ресов, убеждений. 10. Синоним конфликта. 11. Пережи
вание, вызванное непониманием или несправедливостью
12. Преимущественно ориентация человека на удовлет
ворение своих интересов и потребностей без учёга того
какие последствия это будет иметь для других людей
13. Увлечённость чем-либо. 14. Продолжение конфликт
ного противостояния, переход его на новый уровень
15. Понесённый урон, убытки, утрата денег или имуще
1. Понятие "семья":
а) социальная группа;
б) социальный институт.
2. Функции семьи:
а) репродуктивная;
б) воспитательная;
в) хозяйственная;
г) экономическая;
д) эмоциональная;
е) социально - статусная и др.
3. Жизненный цикл семьи.
4. Виды семьи:
а) по числу детей:
- многодетные;
- малодетные;
- бездетные.
б) по характеру распределения домашних обязанностей:
- традиционная;
- коллективистская.
в) родственная структура:
- нуклеарная;
- расширенная;
- полигамная.
г) тип воспитания:
- авторитарная;
- либеральная;
- демократическая.
5. Понятие "брак".
6. Виды брака:
а) юридический;
б) гражданский;
в) церковный.
7. Демографическая и семейная политика в РФ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понятие «экономика» можно рассматривать в 2 основных смыслах: как науку и как хозяйство. Экономику как науку характеризует позиция: 1) производство ремесленниками ручных изделий 2) выпечка печенья в частной пекарне 3) составление прогноза развития рынка мобильных телефонов 4) оказание услуг в косметическом салоне 2. Выберите наиболее полное определение экономики как науки. Экономика изучает: 1) различные формы организации бизнеса 2) распределение дохода на различных уровнях государства 3) как наилучшим образом удовлетворять неограниченные потребности ограниченным количеством ресурсов 4) государственное регулирование бизнеса 3. Выберите в приведенном списке вопросы, которые изучает макроэкономика, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) бюджет семьи 2) темпы инфляции 3) рост ВВП 4) перспективы развития электроэнергетики 5) равновесие на рынке телевизоров 6) дефицит бюджета 4. Понятие «экономика» первоначально означало 1) управление сельским поместьем 2) искусство ведения домашнего хозяйства 3) натуральный обмен 4) денежное обращение 5. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительных источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид деятельности в сфере 1) потребления 2) обмена 3) производства 4) распределения 6. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель 1) национальный доход 2) валовый внутренний продукт 3) производительность труда 4) валовой оборот 7. Верны ли суждения: А. Микроэкономика – это экономика отдельно взятой фирмы или предприятия. Б. Микроэкономика – это раздел экономической науки, изучающий обособленные экономические единицы – фирмы, домашние хозяйства, отдельные, конкретные цены и конкретные товары. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП – это 1) экономический цикл 2) экономический кризис 3) экономический рост 4) экономическое развитие 9. Экономический рост – это 1) кардинальные изменения в хозяйственной жизни страны, преобразования в структуре экономики 2) долговременное увеличение реального ВВП как в абсолютных значениях, так и в расчете на каждого жителя страны 3) чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП 4) резкое падение производства товаров и услуг 10. Установите соответствие между типами экономического роста и факторами, влияющими на экономический рост: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. Факторы экономического роста Типы экономического роста А) вовлечение в оборот новых 1) экстенсивный месторождений полезных ископаемых 2) интенсивный Б) увеличение масштабов предприятия В) создание новых ресурсов, не существующих в природе Г) использование передовых методов агротехники
Необходимо отметить, что мобильные сети в основном используются для голосовой телефонной связи, а не для передачи данных, и эта тенденция пока сохраняется. В некоторых ситуациях, однако, мобильность требуется и при передаче данных; ниже мы рассмотрим, как эта возможность реализуется специальными средствами внутри здания или на территории одного учреждения, т.е. при медленных перемещениях на ограниченной территории. При быстрых же передвижениях (в автомобиле) или при перемещениях на большие расстояния пока освоены только радиосредства передачи данных на низких скоростях (в несколько раз меньших, чем дает хороший современный модем на обычном телефонном кабеле). В России из таких низкоскоростных радиосредств уже используется мобильный сотовый телефон со специальным сотовым модемом, а также радиомодемы разных видов.