infoproletarskay745
?>

Наблюдая за совместной игрой детей с ограниченными возможностями здоровья и их здоровых сверстников на уроке физической культуры , Вы заметили, что здоровый ребёнок обидел своего товарища, указав на его недостатки. Что бы Вы могли предпринять в этой ситуаци и?

Обществознание

Ответы

Исакова-Александрович511

Объяснение:

я бы сказал то му кого обидели что не огорчайся и у тебя все получится в жизни а то му кто обидел сказал бы что не все такие как ты что не у всех есть что то и представь себя на месте того кого обидели

chermen40
1. В нашей семье есть одна единственная вещь, которую я с уверенностью могу назвать реликвией. Она вот уже третье поколение переходит из дома в дом. От моей прабабушки, к бабушке, а от бабушки к моей маме. Думаю, что от этой вазы исходит некая аура, она много чего повидала, а сколько она видела? Об этом всем можно только догадываться, а ведь каждая вещь хранит воспоминания от своих владельцев. Мы всегда тщательно следим за этой вазой, она является бесценной вещью, которую мы очень ценим.
2. Государство прилагает всевозможные усилия для того, чтобы сохранить различные памятники культуры и истории. Регулярные реставрации позволяют нам лицезреть обновленные памятники, которые выглядят очень красиво и совсем не затерто. К тому же существуют много различных борьбы с вандалами, которые разрушают памятники. Государство выделяет деньги на то, чтобы ставить камеры или же охранников, контролирующих безопасность скульптур.
3. Думаю, я бы мог сделать лишь одно, уважительно относиться к ним.
iburejko7
1. Права и свободы человека и гражданина в России связаны с его обязанностями и ответственностью как члена общества.

2. В России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина. Государство ответственно за признание, соблюдение и защиту, обеспечение реализации прав и свобод человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Порядок исполнения обязанностей и несения ответственности каждым человеком устанавливается законодательством России.

4. В России не принимаются (не издаются) правовые акты, отменяющие или умаляющие высшие ценности России, права и свободы человека и гражданина, за исключением случаев внесения изменений в Конституцию России.

5. Никто не может быть понужден к отказу от своих прав и свобод.

каждого человека своими действиями приобретать и осуществлять права и исполнять обязанности в полном объеме возникает с наступлением совершеннолетия (по достижении восемнадцатилетнего возраста), если Конституцией России, федеральным конституционным или федеральным законом не установлено иное.

7. Исполнение обязанностей и несение ответственности неотчуждаемо и осуществляется каждым человеком и гражданином лично, если иное не установлено федеральным конституционным законом.

8. Никто не может быть принужден к исполнению обязанностей, не предусмо- тренных Конституцией России, федеральными конституционными и федеральными законами.

9. Каждый человек несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством России

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наблюдая за совместной игрой детей с ограниченными возможностями здоровья и их здоровых сверстников на уроке физической культуры , Вы заметили, что здоровый ребёнок обидел своего товарища, указав на его недостатки. Что бы Вы могли предпринять в этой ситуаци и?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliajd
Бурмистров_Салагин1074
pwd10123869
sergeevna
olarina6510
vfilina
Volkovapavel
reinish23
Leonidovich_Elena771
alenih13
Sergeevich-Drugov1513
e9rebrova
Vika-simonenko
blackpoint2020273
Александровна1742