Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьные Знания.com Какой у тебя вопрос?Обществознание. 6 класс. 2. Назовите объекты деятельности в приведённых ситуациях.1) Несмотря на неблагоприятные погодные условия, лётчик уве-ренно посадил самолёт; 2) конюх ПОчистил стоило и вымыл ло-шадь; 3) Наталия Ивановна приготовила на ужин салат из овощейи пожарила картошку; 4) хирург провёл обследование больногоперед операцией; 5) Саша пишет контрольную работу по алгебре.
2) В данной ситуации объектом деятельности является лошадь. Конюх занимается уходом за животными, в данном случае он очищает стойло и моет лошадь, чтобы сохранить ее чистоту и здоровье.
3) В данной ситуации объектом деятельности являются овощи и картошка. Наталия Ивановна готовит ужин, используя овощи для салата и картошку для жарки. Она выполняет деятельность по приготовлению пищи, используя продукты и кулинарные навыки.
4) В данной ситуации объектом деятельности является больной человек. Хирург проводит обследование перед операцией, чтобы определить состояние пациента, выявить возможные противопоказания или особенности перед проведением операционного вмешательства. Хирург обладает знаниями и навыками в медицине, а также использует специальное оборудование для обследования.
5) В данной ситуации объектом деятельности является алгебра. Саша пишет контрольную работу по алгебре, что требует знания математических формул, алгоритмов решения задач и умения применять их для решения поставленных задач.
В каждой из приведенных ситуаций объекты деятельности определяются по контексту и конкретным действиям, которые выполняются. Благодаря этим действиям люди достигают определенных целей и выполняют определенные задачи. Важно понимать, что объекты деятельности могут быть различными и зависят от конкретной ситуации.