Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Часть I. А1. Человек как один из людей:1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личностьА2 . Фаза становления личности, во время которой чело¬век усваивает образцы поведения группы:1) адаптация 2) индивидуализация3) интеграция 4) дезинтеграцияА3. Верны ли суждения о социализации:А) Семья со¬ставляет формальное окружение человека;Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныА4. Верны ли суждения о глобализации:А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;Б) Глобали¬зация приводит к изоляции государств Европы от осталь¬ного мира?1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныА5. Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям:1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации2) проведение забастовки работниками предприятия3) прогулка по лесу с собакой4) оформление документов при приёме на работуЧасть II.В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».Темперамент, характер мотивация, физиология.Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.ответ В2. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. примеры сферы общественной жизниА) выборы главы государства 1) духовнаяБ) съезд правящей партии 2) политическаяВ) церковное богослужение 3) экономическаяГ) предоставление кредита 4) социальнаяЗапишите в таблицу выбранные цифры.А Б В ГВ3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Для определения уровня прогрессивности какого – либо(1) социология использует два основных критерия: уровень производительности(2) и степень (3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий (4) - уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств обеспечить(5) всех членов общества в свободе и (6)». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.А) общество Д) потребностьБ) прогресс Е) природаВ) свобода Ж) ответственностьГ) трудВ данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.1 2 3 4 5 6Часть III.ответить раскрыто на вопросы.С1. Что такое глобальные проблемы? Приведите три при¬мера глобальных проблем.С2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформа¬торского и революционного развития общества.
Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а Отечеству ты себе и потомкам.