drozd2008
?>

ОТВЕТЕ ХОТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ Дублирование работы на пересекающихся областях (например, исследование одних и тех же сегментов рынка) является недостатком организационной структуры отдела маркетинга, построенной по: а) функциональному принципу б) товарному принципу в) рыночному принципу г) правильного ответа нет 9. «Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности» - это пример формулировки: а) цели б) миссии в) стратегии г) правильного ответа нет 10. Миссия предприятия отражает предвидение направления его развития на: а)1 год б) 3 года в) 5 лет г) 7 лет д) 10-20 лет 11. Прогноз продаж – это оценка: а) затрат поставщика б) положения на отраслевом рынке в) перспективной продажи товаров в стоимостных и натуральных показателях г) будущей доли предприятия на рынке 12. Маркетинговая информационная система НЕ включает в себя: а) систему внутренней отчетности б) маркетинговые исследования в) сбор внешней текущей маркетинговой информации г) систему первичной информации д) правильного ответа нет 13. Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B происходит по такой же схеме, как и на рынке B2C а) да б) нет в) имеет некоторые отличия г) правильного ответа нет 14. Потребители, которые постоянно покупают товар одной и той же марки в случае, если в магазине нет их любимой марки, они будут терпеливо ждать ее появления, называются: а) «странники» б) терпимые приверженцы в) безоговорочные приверженцы г) правильного ответа нет 15. Приобретение телевизора является примером покупательского поведения: а) сложного б) поискового в) неуверенного г) привычного д) правильного ответа нет 16. Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долго периоде, это: а) лояльность б) клиентоориентированность в) приверженность г) окупаемость д) правильного ответа нет 17. В задачи товарной политики НЕ входит: а) управление конкуренто товара 14 б) управление ценой товара в) управление товарным ассортиментом г) анализ жизненного цикла товара д) правильного ответа нет 18. Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа ЖЦТ: а) выведения на рынок б) рост в) зрелость г) спад д) нет правильного ответа 19. Стратегия элиминации используется на этапе ЖЦТ: а) разработки б) выведения в) роста г) зрелости д) спада 20. На этапе зрелости ЖЦТ производителю следует: а) проводить тестирование рынка б) стимулировать торговые каналы в) создавать товарные запасы г) замораживать инвестиции в предприятие д) правильного ответа нет 21. Наращивание ассортимента означает: а) расширение общего числа товаров б) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров в) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров г) применение стратегии элиминации д) применение стратегии вариации 22. Поле ценовых решений не ограничивается: а) воспринимаемой ценностью товара б) затратами производителя на производство товара в) ценой конкурентов г) экспортными пошлинами г) правильного ответа нет 15 23. При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить: а) издержки предприятия б) связь между затратами и изменением цены в) готовность потребителя платить определенную цену г) при к рыночной цене 24. Долго - и средне решения по установлению и изменению цен это: а) ценовая политика б) ценовая стратегия в) ценовая тактика г) правильного ответа нет 25. К функциям канала распределения НЕ относится: а) создание информационных связей б) транспортировка в) принятие части риска г) комплементарная д) правильного ответа нет 26. Франчайзинг как одна из стратегий развития предприятия предполагает выпуск товара: а) подобного товару головного предприятия б) рыночной новизны в) инновационного г) модифицированного 27. Интенсивное распределение - это ситуация, когда: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек б) только одна розничная точка в определенном регионе реализует товары предприятия в) компания использует этот подход для поддержания имиджа товара 28. Привлекательность персональных продаж заключается в: а) незначительном охвате потенциальных покупателей б) условиях для быстрого принятия решения в) высокой стоимости каждого «контакта» г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей. 29. Метод формирования бюджета маркетинга по остаточному принципу называется: а) метод максимальных расходов б) метод «от возможностей» в) «соответствие конкуренту» г) «фиксированного процента» 30. Условием определения бюджета маркетинга по методу «соответствия конкуренту» является: а) остаточный метод финансирования б) отчисление доли от объема продаж в) определение размера маркетингового бюджета конкурента г) максимальные расходы на маркетинг.

Обществознание

Ответы

alekseysokolov29816
Добрый день! Давайте разберем вопросы по очереди.

9. Ответ: а) цели.
Обоснование: Формулировка "Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности" является целью предприятия, так как отражает то, что они хотят достичь.

10. Ответ: г) 5 лет.
Обоснование: Миссия предприятия отражает направление его развития на определенный период времени. Обычно миссия расчитывается на 5 лет, но может быть и другим.

11. Ответ: г) будущей доли предприятия на рынке.
Обоснование: Прогноз продаж - это оценка будущих продаж товаров в стоимостных и натуральных показателях. Он позволяет предприятию предвидеть его долю на рынке в будущем.

12. Ответ: г) систему первичной информации.
Обоснование: Маркетинговая информационная система включает различные компоненты, такие как система внутренней отчетности, маркетинговые исследования, сбор внешней текущей маркетинговой информации. Однако система первичной информации не является частью маркетинговой информационной системы.

13. Ответ: в) имеет некоторые отличия.
Обоснование: Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B (Business to Business) имеет некоторые отличия от процесса принятия решения на рынке B2C (Business to Consumer), так как в первом случае покупка осуществляется организациями, а не конечными потребителями.

14. Ответ: в) безоговорочные приверженцы.
Обоснование: Потребители, которые всегда покупают товар одной и той же марки и будут терпеливо ждать ее появления, называются безоговорочными приверженцами.

15. Ответ: а) сложного.
Обоснование: Приобретение телевизора является примером сложного покупательского поведения, так как покупка данного товара требует тщательного изучения и принятия осознанного решения.

16. Ответ: а) лояльность.
Обоснование: Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочной перспективе, является лояльностью.

17. Ответ: г) анализ жизненного цикла товара.
Обоснование: Анализ жизненного цикла товара не является задачей товарной политики. Он используется для определения текущего состояния товара на рынке.

18. Ответ: б) рост.
Обоснование: Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа роста в жизненном цикле товара.

19. Ответ: д) спада.
Обоснование: Стратегия элиминации используется на этапе спада в жизненном цикле товара.

20. Ответ: г) замораживать инвестиции в предприятие.
Обоснование: На этапе зрелости жизненного цикла товара производителю следует замораживать инвестиции в предприятие, так как товар уже достиг пика продаж и требует меньше вложений.

21. Ответ: а) расширение общего числа товаров.
Обоснование: Наращивание ассортимента означает расширение общего числа товаров, предлагаемых предприятием.

22. Ответ: г) ценой конкурентов.
Обоснование: Поле ценовых решений не ограничивается ценой конкурентов. В процессе установления цены рассматриваются различные факторы, включая воспринимаемую ценность товара, затраты производителя и т. д.

23. Ответ: г) готовность потребителя платить определенную цену.
Обоснование: При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить его готовность платить определенную цену за товар.

24. Ответ: в) ценовая тактика.
Обоснование: Долгосрочные и среднесрочные решения по установлению и изменению цен относятся к ценовой политике, а более короткие временные периоды - к ценовой тактике.

25. Ответ: г) комплементарная.
Обоснование: Комплементарная функция канала распределения предполагает сотрудничество с другими фирмами или организациями для достижения общих целей распределения товара.

26. Ответ: а) подобного товару головного предприятия.
Обоснование: Франчайзинг предполагает выпуск товара, который подобен товару головного предприятия.

27. Ответ: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек.
Обоснование: Интенсивное распределение означает, что предприятие реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек.

28. Ответ: г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.
Обоснование: Привлекательность персональных продаж заключается в возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.

29. Ответ: в) "соответствие конкуренту".
Обоснование: Метод формирования бюджета маркетин

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТВЕТЕ ХОТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ Дублирование работы на пересекающихся областях (например, исследование одних и тех же сегментов рынка) является недостатком организационной структуры отдела маркетинга, построенной по: а) функциональному принципу б) товарному принципу в) рыночному принципу г) правильного ответа нет 9. «Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности» - это пример формулировки: а) цели б) миссии в) стратегии г) правильного ответа нет 10. Миссия предприятия отражает предвидение направления его развития на: а)1 год б) 3 года в) 5 лет г) 7 лет д) 10-20 лет 11. Прогноз продаж – это оценка: а) затрат поставщика б) положения на отраслевом рынке в) перспективной продажи товаров в стоимостных и натуральных показателях г) будущей доли предприятия на рынке 12. Маркетинговая информационная система НЕ включает в себя: а) систему внутренней отчетности б) маркетинговые исследования в) сбор внешней текущей маркетинговой информации г) систему первичной информации д) правильного ответа нет 13. Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B происходит по такой же схеме, как и на рынке B2C а) да б) нет в) имеет некоторые отличия г) правильного ответа нет 14. Потребители, которые постоянно покупают товар одной и той же марки в случае, если в магазине нет их любимой марки, они будут терпеливо ждать ее появления, называются: а) «странники» б) терпимые приверженцы в) безоговорочные приверженцы г) правильного ответа нет 15. Приобретение телевизора является примером покупательского поведения: а) сложного б) поискового в) неуверенного г) привычного д) правильного ответа нет 16. Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долго периоде, это: а) лояльность б) клиентоориентированность в) приверженность г) окупаемость д) правильного ответа нет 17. В задачи товарной политики НЕ входит: а) управление конкуренто товара 14 б) управление ценой товара в) управление товарным ассортиментом г) анализ жизненного цикла товара д) правильного ответа нет 18. Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа ЖЦТ: а) выведения на рынок б) рост в) зрелость г) спад д) нет правильного ответа 19. Стратегия элиминации используется на этапе ЖЦТ: а) разработки б) выведения в) роста г) зрелости д) спада 20. На этапе зрелости ЖЦТ производителю следует: а) проводить тестирование рынка б) стимулировать торговые каналы в) создавать товарные запасы г) замораживать инвестиции в предприятие д) правильного ответа нет 21. Наращивание ассортимента означает: а) расширение общего числа товаров б) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров в) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров г) применение стратегии элиминации д) применение стратегии вариации 22. Поле ценовых решений не ограничивается: а) воспринимаемой ценностью товара б) затратами производителя на производство товара в) ценой конкурентов г) экспортными пошлинами г) правильного ответа нет 15 23. При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить: а) издержки предприятия б) связь между затратами и изменением цены в) готовность потребителя платить определенную цену г) при к рыночной цене 24. Долго - и средне решения по установлению и изменению цен это: а) ценовая политика б) ценовая стратегия в) ценовая тактика г) правильного ответа нет 25. К функциям канала распределения НЕ относится: а) создание информационных связей б) транспортировка в) принятие части риска г) комплементарная д) правильного ответа нет 26. Франчайзинг как одна из стратегий развития предприятия предполагает выпуск товара: а) подобного товару головного предприятия б) рыночной новизны в) инновационного г) модифицированного 27. Интенсивное распределение - это ситуация, когда: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек б) только одна розничная точка в определенном регионе реализует товары предприятия в) компания использует этот подход для поддержания имиджа товара 28. Привлекательность персональных продаж заключается в: а) незначительном охвате потенциальных покупателей б) условиях для быстрого принятия решения в) высокой стоимости каждого «контакта» г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей. 29. Метод формирования бюджета маркетинга по остаточному принципу называется: а) метод максимальных расходов б) метод «от возможностей» в) «соответствие конкуренту» г) «фиксированного процента» 30. Условием определения бюджета маркетинга по методу «соответствия конкуренту» является: а) остаточный метод финансирования б) отчисление доли от объема продаж в) определение размера маркетингового бюджета конкурента г) максимальные расходы на маркетинг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marysya60
S.V. Zhoraevna1677
nkochladze
Наталья286
Надья-Олеговна
olgalooo
office426
twisty20075004
o-lala88387
сергеевич1958
Olga1233
irinaastapova2011
СмыковаДарья1969
juliajd
tkmandarin8376