В лицах своих богов человек рисует свой собственный портрет.
Бог, его изображение это творечение человека. Можно сказать часть искусства, как живопись или литература. А что человек описать, написать, нарисовать? Разве все? Нет. Человек может воссоздать в искусстве и культуре только то, что он отразил органами чувств. Если вы увидели кошку, то сможете ее нарисовать, а если не видели, то у вас это никак не получится. То же самое и с изображением богов. Человек рисует нечто, что он видел или представляет или те образы которые он видел и его воображение каким-то образом исказило, преобразовало. Эти образы- это собрание того, что рисующий видел и в окружении чего живет. А также какими категориями мыслит. То есть изображение богов и есть отражение жизни человека их рисующего.
Бог, его изображение это творечение человека. Можно сказать часть искусства, как живопись или литература. А что человек описать, написать, нарисовать? Разве все? Нет. Человек может воссоздать в искусстве и культуре только то, что он отразил органами чувств. Если вы увидели кошку, то сможете ее нарисовать, а если не видели, то у вас это никак не получится.
То же самое и с изображением богов. Человек рисует нечто, что он видел или представляет или те образы которые он видел и его воображение каким-то образом исказило, преобразовало. Эти образы- это собрание того, что рисующий видел и в окружении чего живет. А также какими категориями мыслит. То есть изображение богов и есть отражение жизни человека их рисующего.