Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубоко знания людей.
В данном высказывании заключена проблема самопознания.
Обычно этот процесс сопровождает человека всю жизнь. Нет возраста, про который можно было бы сказать – в этом возрасте человек знает о себе и о других все. Это не так, потому что человек является очень тонкой материей и никто не может знать его от и до.
Однако, человек начинает узнавать себя и других с малого возраста.
Можно сказать, что как только человек выделяет себя из других, видит четкое «Я» и четкое «другие», он начинает путь самопознания.
Но почему самопознание сопоставляется с познанием других людей?
Дело в том, что узнавая себя, и узнавая других человек узнает человека. Зная суть своих эмоций, чувств, проблем, образа мышления и поведения, человек может наблюдать за поведением других, и на основе знаний о себе, делать выводы.
Например, «обычно я умалчиваю по этой и этой причине, вероятно, этот человек делает тоже самое по этим же причинам».
Познать других людей невозможно, если ты ничего не знаешь о самом себе – но речь идет о глубоком, а не поверхностном знании. Тоже самое можно сказать и наоборот, человек не может узнать себя, не зная о других.
Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубоко знания людей.
В данном высказывании заключена проблема самопознания.
Обычно этот процесс сопровождает человека всю жизнь. Нет возраста, про который можно было бы сказать – в этом возрасте человек знает о себе и о других все. Это не так, потому что человек является очень тонкой материей и никто не может знать его от и до.
Однако, человек начинает узнавать себя и других с малого возраста.
Можно сказать, что как только человек выделяет себя из других, видит четкое «Я» и четкое «другие», он начинает путь самопознания.
Но почему самопознание сопоставляется с познанием других людей?
Дело в том, что узнавая себя, и узнавая других человек узнает человека. Зная суть своих эмоций, чувств, проблем, образа мышления и поведения, человек может наблюдать за поведением других, и на основе знаний о себе, делать выводы.
Например, «обычно я умалчиваю по этой и этой причине, вероятно, этот человек делает тоже самое по этим же причинам».
Познать других людей невозможно, если ты ничего не знаешь о самом себе – но речь идет о глубоком, а не поверхностном знании. Тоже самое можно сказать и наоборот, человек не может узнать себя, не зная о других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сложный план по теме: "монополия и конкуренция".
2.совершенная и несовершенная конкуренция
3.что такое монополия
4.виды монополий
5.монополистические объединения
6. взаимосвязь между конкуренцией и монополией
7.заключение