Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стом, оно остается ресурсом. ?!Вопросы и задания1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы ду-маете, что хотел сказать его автор? Согласны ли вы с ним? Свой ответ аргу-ментируйте, 2. Опыт какой экономической деятельности у вас уже есть? Расскажитео нём.3. Что, по вашему мнению, появилось раньше — экономика как дея-тельность или экономика как наука? Свой ответ обоснуйте.4. Может быть, среди ваших родных и близких есть успешные пред-приниматели. Попробуйте узнать историю их успеха и изложите её в формекомпьютерной презентации или заметки для школьной газеты.5. Приведите примеры превращения ресурсов в факторы производ-Ства.6. Из курса истории вам должно быть известно, что раньше всего людиначали производить орудия труда. Как вы думаете, почему?. На протяжении большей части своей истории люди вели натураль-ное хозяйство. Как вы думаете, почему?
В России все эти собрания разрешены и существуют.
Значимость профсоюзов: В Профсоюз обращаются люди с совершенно разными вопросами, начиная от рабочих моментов и заканчивая чуть ли не семейными вопросами. Во всем мире функции профсоюзов одинаковы: консолидировать трудящихся в борьбе за свои права и социально-экономические интересы, защищать их от произвола работодателей, воздействовать на государство с целью проведения социально-экономической политики, отвечающей нуждам людей наемного труда.