lestnica
?>

Дистанционная торговля прочно вошла в нашу повседневную жизнь и с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Но поскольку данный метод продаж вошёл в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли. Продажа товаров дистанционным подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. А ознакомление происходит исключительно при коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т.п. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу. Любая продажа, осуществлённая без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, Интернет-ресурсов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж. При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, товаре и об условиях покупки. Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца. Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить претензию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару задания: 1. Используя текст, сравните стационарную и дистанционную торговлю. Выделите их общую черту и два принципиальных отличия. Помните, что в сравнении должны присутствовать оба сравниваемые явления. (Например, если мы сравниваем цвет глаз Васи и Пети, то сравнение выглядит так: «И у Васи, и у Пети глаза карие» или «У Васи глаза карие, а у Пети зеленые».) 2. На какую информацию авторы текста рекомендуют обратить особое внимание при совершении дистанционных покупок? Какую информацию о производителе товара, приобретаемого дистанционно, авторы текста считают неполной? Почему, по их мнению, в этом случае «стоит воздержаться от покупки»? 3. В современных условиях самоизоляции многие крупные продовольственные магазины предлагают потребителям дистанционную покупку продуктов питания с их последующей доставкой. В чем недостаток такого приобретения продуктов питания по сравнению с их приобретением в самом магазине? Какие риски возникают у потребителя при дистанционном приобретении продовольственных товаров? (Укажите два риска и проиллюстрируйте примером каждый из них. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто как модель социальной ситуации.) 4. Рассмотрите диаграмму «Развитие Интернет-торговли в России», на которой представлен общий объем потраченных потребителями средств на дистанционное приобретение товаров в сети Интернет (в миллиардах рублей). Выполните задания к диаграмме.

Обществознание

Ответы

annatarabaeva863
Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. моя любимая профессия-повар.Чтобы человек мог нормально работать и заботится о близких, он должен хорошо питаться. А ведь часто кушать приходится не дома. На этот случай существуют многочисленные столовые и кафе, в которых еду готовят люди с профессией повар-кондитер. Такие профессионалы работают и в больших организациях, и в армии, и в детских садах. Задача повара в том, чтобы из сырых продуктов приготовить вкусное и сытное блюдо.
Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дистанционная торговля прочно вошла в нашу повседневную жизнь и с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Но поскольку данный метод продаж вошёл в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли. Продажа товаров дистанционным подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. А ознакомление происходит исключительно при коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т.п. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу. Любая продажа, осуществлённая без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, Интернет-ресурсов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж. При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, товаре и об условиях покупки. Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца. Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить претензию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару задания: 1. Используя текст, сравните стационарную и дистанционную торговлю. Выделите их общую черту и два принципиальных отличия. Помните, что в сравнении должны присутствовать оба сравниваемые явления. (Например, если мы сравниваем цвет глаз Васи и Пети, то сравнение выглядит так: «И у Васи, и у Пети глаза карие» или «У Васи глаза карие, а у Пети зеленые».) 2. На какую информацию авторы текста рекомендуют обратить особое внимание при совершении дистанционных покупок? Какую информацию о производителе товара, приобретаемого дистанционно, авторы текста считают неполной? Почему, по их мнению, в этом случае «стоит воздержаться от покупки»? 3. В современных условиях самоизоляции многие крупные продовольственные магазины предлагают потребителям дистанционную покупку продуктов питания с их последующей доставкой. В чем недостаток такого приобретения продуктов питания по сравнению с их приобретением в самом магазине? Какие риски возникают у потребителя при дистанционном приобретении продовольственных товаров? (Укажите два риска и проиллюстрируйте примером каждый из них. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто как модель социальной ситуации.) 4. Рассмотрите диаграмму «Развитие Интернет-торговли в России», на которой представлен общий объем потраченных потребителями средств на дистанционное приобретение товаров в сети Интернет (в миллиардах рублей). Выполните задания к диаграмме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

matterfixed343
Verdievruslan
scraer198258
Милита1065
zaseche99
Краева
oskar-pn
Александр
aobuhta4
Джамал1009
Galkin683
stachevay-lera
Vitalevna1186
mansur071199486
ba5-m