Объяснение:
Образование всегда было и остается неотъемлемой и важной сферой человеческой деятельности. В этой области заняты одновременно около миллиарда учащихся и пятидесяти миллионов педагогов. Являясь фактором социально-экономического прогресса, образование относится к приоритетным аспектам политики государства. Человек как субъект процесса, выступая производительной силы в общественном производстве, должен по свои качествам соответствовать уровню современного социально-экономического развития государства, в котором живет и трудиться. Проблемы образования, его настоящего и будущего всегда являлись весьма актуальными для всего общества. Особенно актуальными они становятся сейчас, в современную эпоху формирования информационной цивилизации, в начале нового века нового тысячелетия. В последнее время активно развивается новая наука –философия образования, возникшая немногим более пяти десятков лет назад.
Пока человек живет, он каждый день узнает что-либо новое, тем самым пополняя свою копилку знаний об окружающем мире. Если вдруг человек перестанет самосовершенствоваться, развиваться, то он морально оголодает, потому что не будет поступать питания к мозгу для его дальнейшего функционирования в правильном русле.
Чем больше люди уделяют внимания своему образованию, тем "сытее" их мозг, выше помыслы, разнообразнее увлечения, интереснее жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить по обществознанию в январе 1920 г. рабочий пушкарев, чтобы спасти свою семью от голода, совершил кражу 1 мешка зерна с территории продовольственного склада. какие обстоятельства должен учитывать суд при определении меры наказания?
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)