alyonafialka
?>

Таблица. сравнение (традиционная , административная , рыночная ) критерии сравнения: кому принадлежит собственность, уровень прогресса, как распределяют блага, достоинства системы, недостатки системы

Обществознание

Ответы

infosmolenskay
Анатолий андрианович скочилов – политический деятель ульяновской области, первый секретарь ульяновского областного комитета кпсс (1961 – 1977 депутат верховного совета и ульяновского областного совета депутатов трудящихся.родился знаменитый ульяновский политик-реформатор 6 апреля 1912 года в селе васильевское яранского района кировской области в семье крестьянина. окончил сельскохозяйственный техникум, а затем горьковский сельскохозяйственный институт.родился блаженный андрей в семье бедного симбирского мещанина ильи ивановича огородникова родители его были людьми набожными и воспитывали детей своих андрея, его старшего брата фаддея и сестру наталью в истинной вере православной. младенцем андрей был сиднем, практически не передвигаясь без посторонней , был немым, хотя и мог говорить два слова – "мама" да "анна", повторяя их во всех случаях – когда хотел есть, спать или звал кого-то. писатель. родился в семье симбирского купца. учился в московском коммерческом училище и словесном отделении московского университета. по окончании университета в 1834-1835 гг. служил в канцелярии сибирского губернатора а.м. загряжского. затем продолжил службу в министерстве финансов, цензором и редактором министерства внутренних дел.герой отечественной войны 1812 г ., генерал-лейтенант, поэт, прозаик, из дворянской военной семьи. на военной службе с 1801 г ., адъютант князя п. багратиона. участник войн 1806-1814 гг, персидской компании 1826-1827гг, польской войны 1831 г . широкой популярности он достиг в 1812 г. как начальник партизанского отряда, организованного по его собственной инкарамзин николай михайлович (1766-1826), российский , писатель, критик, журналист, почетный член петербургской ан (1818). создатель " государства российского" (т. 1-12, 1816-29), одного из значительных трудов в российской . основоположник сентиментализма ("письма путешественника", "бедная лиза" и редактор "московского журнала" (1791-92) и "вестника европы" (1802-1803).      керенский александр федорович (4.05.1881 г. г. симбирск – 11.06.1970 г. нью-йорк (похоронен в лондоне)юрист, партийный и государственный деятель россии, позднее и публицист.родился в семье директора симбирской гимназии, до перевода отца в ташкент в 1889 г. проживал в симбирске.  минаев дмитрий дмитриевич (02.11.1835-22.07.1889)родился и умер в г. симбирске.поэт-сатирик, журналист, переводчик, критик.родился в семье офицера – поэта минаева дмитрия ивановича (1808 – 1876). воспитывался в дворянском полку. недолго служил в симбирской казенной палате и в земском отделе министерства внутренних дел.пластов аркадий александрович (31.01.1893 г. – 12.05.1972 г.) родился и умер в селе прислониха, ныне карсунского р-она ульяновской областироссийский живописец, народный художник (1962), действительный член ах (1947).закончил в 1908 году симбирское духовное училище, учился в симбирской духовной семинарии, в московском строгановском центральном художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении московского училища живописи, ваяния и зодчества (1914-1917)владимир ильич ульянов-ленин(22.04.1870, симбирск-21.01.1924 горки, московская обл.)политический и государственный деятель, председатель совета народных комиссаров рсфср.родился в г. симбирске в семье инспектора народных училищ симбирской губернии и.н. ульянова. детство и юность прошли в г. симбирске.хитрово богдан (иов – имя, данное при крещении) матвеевич. 1615-1680 гг.стольник, боярин и воевода.из московских дворян, ведущих род с «выехавшего из золотой орды едугана» в xiv веке на службу рязанским князьям. получил хорошее для того времени образование. карьера б.хитрово началась в 1646 г . с назначением воеводой в г темников, где ему пришлось заняться укреплением южных рубежей россии.николай михайлович языков(16.03.1803, г. симбирск – 07.01. 1847, г. москва) поэт, представитель ближайшего поэтического окружения а.с. пушкина. из старинного дворянского рода. воспитывался сначала в петербурге в горном корпусе, но, не окончив курса, поступил в дерптский университет, из которого вышел также без диплома.  иван яковлевич яковлев (25.04.1848 д. кошки- новотимбаево (буинского уезда, симбирской губернии -20.10.1930, москва)педагог, просветитель чувашского народа, общественный деятель, создатель новой чувашской письменности.родился в семье крестьянина. в 1867 г. (в 19 лет! ) поступил в 5 класс симбирской гимназии, которую закончил в 1870 г. с золотой медалью. в 1875 г. окончил -филологический факультет казанского университета.
Андрей
Первые 3-4 го­да ре­бе­нок был под опекой матери, он посильно ей в делах. с 5 лет ребенка-мальчика привлекали к мужским делам. девочку - к женским хозяйственным обязанностям. детям рассказывали обучающие, таящие глубокий смысл сказки и легенды. с 7 и до 15 лет ребенок считался отроком, после окончания этого срока девочки оставались под присмотром матери. продолжали учиться хозяйству и рукоделию, а мальчики переходили в распоряжение отца, выполняли уже серьезные мужские обязанности. так, сыновья дружинников уже с 12 лет учились воинскому делу и проживали отдельно от матерей. вообще детей с раннего возраста готовили к взрослой жизни. им поручали всевозможные обязанности по дому, обучали их грамоте – это тоже считалось обязанностью родителей. в основном малышей учила чтению и письму мать, поэтому ценились образованные невесты. детей учили петь, читать и писать, знать руси, разбираться в церковных тонкостях, правильно говорить, достойно вести себя в обществе, быть вежливыми и учтивыми, вовремя кланяться и улыбаться. если родители видели, что их ребенок проявляет способности к учебе, они отдавали его «в учение» к какому-нибудь мудрому человеку, книжнику. подопечный у такого ученого мужа был только один, тот передавал ему все свои знания. в княжеских семьях сыновей с 1-3 лет сажали на коня. это было целым обрядом, считалось, что так закладываются качества будущего воина. подросшие девочки проходили обряд вскакивания в поневу. понева – это длинная ткань. которая использовалась как юбка. до 15 лет у девочек юбок не было, они носили длинные рубахи. в 15 лет проводился специальный ритуал, знаменующий переход от детства к девичеству. после него к девушке можно было присылать сватов. только выйдя замуж, девушка выходила из-под власти отца и переходила под власть мужа. отец передавал зятю свою плеть, чтобы отныне тот воспитывал с ее жену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Таблица. сравнение (традиционная , административная , рыночная ) критерии сравнения: кому принадлежит собственность, уровень прогресса, как распределяют блага, достоинства системы, недостатки системы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katyn76
egamedicalbuh
artem
Nazart44446
Kubataeva Nikolaevich1389
Avetisyan575
Anastasiya Yevseeva948
Georgievich-Zamudinovna2003
alenkadon6
medvik
lyukiss
charlie79
Евгения-Валерий
Pavlovna897
chechina6646