ответ:
я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.школа должна быть не большой.в классе не более 10-15 учеников.дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им .уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в догонялки,а главное: никаких нормативов.еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.всегда много фруктов и сладостей.и каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.а не слышать,что уже ничего нет.после основных занятий-различные кружки по интересам и секции.в школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дедушками,слушать музыку, по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прошу решите, отмечу ответ как лучший, надо, завтра ! подсудимый корниенко в начале судебного заседания заявил ходатайство о предоставлении ему бесплатного защитника.по назначению коллегии адвокатов защищать интересы корниенко в судебное заседание явилась адвокат лозбенева.однако в суде не выяснилось, желал ли подсудимый, чтобы его интересы осуществлял данный адвокат.в ходе судебного разбирательства корниенко от услуг адвоката лозбеневой отказался.в связи с отказом подсудимого от услуг адвоката лозбеневой в процесс вступил адвокат романычев.но суд не установил, ознакомился ли этот адвокат с протоколом судебного заседания.затем корниенко заявил отказ от защитника романычева.суд отказал в удовлетворении данной просьбы и в течение месяца продолжал судебное разбирательство с участием адвоката романычева.через месяц просьба корниенко об отказе от защитника была удовлетворена, и в дело вступил по соглашению адвокат горин.права каких участников судебного разбирательства нарушены? каковы правовые последствия допущенных нарушений? каково процессуальное значение отказа от защитника?
1. элитарная, или высокая, культура создается привилегированной частью общества либо по её заказу профессиональными творцами. составные части элитарной культуры: изящное искусство; классическая музыка; классическая .
особенности
- элитарная культура опережает уровень восприятия ее среднеобразованным человеком. девиз элитарной культуры - «искусство ради искусства» ;
- типичным проявлением эстетического изоляционизма, концепции «чистого искусства» является деятельность художественного объединения «мир искусства» (россия, 10-е гг. xx в.) .
2. народная культура. в отличии от элитарной народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. народную называют любительской (но не по уровню, а по происхождению) , или коллективной. еще одно название народной культуры - фольклор.
он всегда:
- локализован, так как связан с традициями данной местности;
- демократичен, поскольку в его создании участвуют все желающие.
народная культура включает: мифы; легенды; сказания; эпос; сказки; песни; танцы…
3. понятие массовой культуры
- массовая культура рассчитана на потребление всеми людьми независимо от места их проживания. массовая культура ориентируется в первую очередь на коммерческие цели, предполагает ее пассивное потребление, а поэтому способна выступать средством манипулирования сознанием потребителя;
- массовая культура может стать и становится инструментом внедрения в массовое сознание желательных для определенных социальных групп стереотипов поведения, может стимулировать у «массы» новые, неведомые ей ранее потребности, формировать определенные стандарты эстетического вкуса;
- истоки концепции массового общества и соответствующей ему массовой культуры следует искать в умонастроениях тех социальных классов, которые в результате качественного капитализма при переходе к массовому производству утратили свои сословные привилегии, а потому идеализировали патриархальный уклад жизни;
- наиболее ярким предшественником критиков массового общества и массовой культуры был ф. ницше, своей обостренной артистической чувствительности предвосхитившей будущую роль массы, которая преклоняется перед всем заурядным;
- подробный и блестящий по стилю анализ «массы» , массовой психологии и массовой культуры дал известный испанский философ х. ортега и гассет в книге «восстание масс» .