Внастоящее время хозяйственная деятельность человека становится доминирующим фактором деградации почв, которая приводит к снижению их плодородия. под влиянием производственной деятельности человека происходят изменения параметров и факторов почвообразования, при этом почвы претерпевают определенные изменения. в разрушении почв и снижении их плодородия выделяют следующие процессы.аридизация суши — сухость климата, приводящая к недостатку влаги для жизни организмов и сокращению биологической продуктивности экосистем. экстенсивное ведение сельского хозяйства приводит к экологическим нарушениям в экосистеме, в результате чего на сельскохозяйственных угодьях почвы превращаются в пустыни, а в пойменных условиях происходит их остепнение.эрозия почв — процесс разрушения верхних, наиболее плодородных слоев почвы под действием ветра, воды, техники, ирригации.большой вред наносит водная эрозия, осуществляя смыв почвы талыми, дождевыми и ливневыми . она приводит к образованию оврагов и выносу плодородного слоя почвы. водные эрозии отмечаются при крутизне 1—2° и более. для защиты территории от водной эрозии необходимо производить такие приемы агролесомелиорации, как залесе-ние и ведение эрозионно-защитной системы земледелия.установлено, что снос поверхностными 20 см почвы под пологом леса происходит за 175 тыс. лет, под лугом — за 29 тыс. лет эрозия почв ветровая (дефляция) — процесс разрушения и переноса почвенных частиц воздушными потоками. ей способствует уничтожение растительности, особенно на почвах с недостаточной влажностью, сильные ветры, выпас скота.
Salko17
29.06.2020
Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии выработать в себе индивидуальные способы самообразования рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные , соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) научиться работать со справочниками, энциклопедией. умение слушать, быть тактичным и наблюдательным. умение убеждать, быть душевным и открытым.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2личности мужчина и женщина проявившие смелость , и коротко о том как они её проявили