opel81
?>

44 билет №10 межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов); назовите способы регулирования поведения людей социальными нормами, примеры (дозволение, предписание, запрет – к каждому способу по 1 примеру); выполните по предложенному тексту. билет №11 и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №12 товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту. билет №13 системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений, способы прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту. билет №14 производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту. билет №15 обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №16 рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту. билет №17 предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №18 деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №19 заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и способы к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №20 неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №21 налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №22 цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры;

Обществознание

Ответы

Зияева57
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ; вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию; в иных случаях, предусмотренных законом. 2)1) источники, которые подразделяются на  механические (транспорт, грузоподъемные механизмы,оборудование промышленных предприятий и т. (оборудование, агрегаты высокого  напряжения и т. тепловые (оборудование горячих цехов,котельные); 2) - источники, к которым относятся все  предметы, опасность радиоактивного  воздействия; 3) источники, в число которых  входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества; 4) биологические источники: дикие звери, некоторые  микроорганизмы. 3) вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию; 4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен) 5)они могут оказать огромное влияние, т.е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб. например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
argo951385

как мы видели, подросток пытается осмыслить самого себя, своих друзей, родителей и общественные ценности. понять самого себя, свое предназначение, осмыслить свою жизнь, свое место в обществе возможно при развитии самосознания. социальное развитие подростка начинается с ощущения своего «я». самоутверждение проявляется в том, что личность осознает свое существование. разглядывая себя в зеркало, подросток спрашивает: «какой я? зачем я это сделал? но я все равно докажу, что лучше с., которого мне в пример поставили. еще не все про него знают».подросток открывает свое «я», ищет свое место в человеческих отношениях, строит планы относительно своего развития и будущей жизни. иначе говоря, он становится автором своей собственной биографии, своего предназначения. «я» подростка сначала окрашено эмоциями, оно импульсивно. ему хочется наполнить окружающее пространство этим «я». порой ему кажется, что самое большое зло – от скуки и инертности. подросток начинает совершать поступки только ради того, чтобы обратить на себя внимание. до ощущения пассионарности, предназначения сделать что–то великое, подвластное только ему, еще далеко, но сейчас главное – не согласиться с тем, что есть, раскритиковать то, что предлагают взрослые (родители в том числе), затем попробовать новое мироустройство и… оказывается, для того чтобы что–то переделать или сделать иначе, нужно послушать советы старших, научиться планировать, организовывать, доводить дело до конца, сверяя то, что выходит, с тем, что хотелось. надо быть личностью с убеждениями, обладать правами, иметь возможность пользоваться санкциями. скажем, подросткам хочется играть в футбол (хоккей), а футбольного поля (хоккейной коробки) нет. если сами не проявят инициативу, не убедят взрослых, администрацию жэка и т.  д. в  необходимости разумного проведения отдыха, то никакой хоккейной коробки и футбольного поля не будет. общественная пассивность подростков порой поражает: критиковать мастера, но проявить свое «я» в конструктивном деле не могут. и понятно, почему: для этого надо пройти науку социализации, т.  е. овладеть правами, понять и выработать у себя общественные нормы. поиск себя – процесс нелегкий, и он развивается с дошкольного возраста (о том, как себя вести в том или ином обществе, существует целая наука – этикет).поиск подростком своего места в обществе связан с развитием самосознания и постепенным овладением нормами и правилами социальной жизни, т.  е. социализацией. понимание себя самого, представление о своих знаниях и навыках, которые требуются в той или иной группе сверстников либо взрослых, принято называть «я–концепцией». психологи особо отмечают этот центральный фактор психологии подростка: это «становление нового уровня самосознания, изменение «я–концепции», определяющиеся стремлением понять себя, свои возможности и особенности, как объединяющие подростка с другими людьми, группами людей, так и отличающие его от них, делающие его уникальным и неповторимым. в этот период ведущей является просоциальная деятельность, определяемая потребностью подростка занять определенное место в жизни общества, оценить себя в системе «я» и мое участие в жизни общества».под самосознанием понимается осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поступков, мыслям и переживаниям. самосознание проявляется в смысловой оценке своих возможностей, которая становится критерием поступков подростка. самосознание включает представление о себе самом. возникает образ своего «я» под влиянием отношений других людей, правил и норм социально одобряемого и неодобряемого поведения. представление о себе может не совпадать с реальными действиями, которые совершает человек. поэтому говорят о соответствии я–реального я–вымышленному и я–возможного я–нереализованному

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

44 билет №10 межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов); назовите способы регулирования поведения людей социальными нормами, примеры (дозволение, предписание, запрет – к каждому способу по 1 примеру); выполните по предложенному тексту. билет №11 и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №12 товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту. билет №13 системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений, способы прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту. билет №14 производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту. билет №15 обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №16 рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту. билет №17 предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №18 деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №19 заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и способы к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №20 неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №21 налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №22 цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natacha3636672
Малыхин Валерьевна621
stalker2201
drontox1031
andruhovich
AleksandrovnaIgor
Сороченкова-Александр
kormilitsynarita
Pavlushina-Novikova
zaseche99
orbbsvsupply
ognevasv555
osechkinandrejj
Sergeevich-Novikov
Veronika1270