учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. сделать наш мир новым.
ответственность перед обществом это главная учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения ( достоверные прогнозы и вероятностные ), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям
5 - 9 классы обществознание 10+5 б
напишите небольшие краткие сочинения на темы:
1) роль образования жизни современного человека.
2) ответственность ученого перед обществом.
отметить нарушение konevayana96 01.12.2013
ответ
ответ дан
норм5
норм5
"ответственность учёного перед обществом"
учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. сделать наш мир новым.
ответственность перед обществом это главная учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения ( достоверные прогнозы и вероятностные ), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям.
Japancosmetica
01.04.2023
Роль родителя в саморазвитии ребёнка важна. 1. отношение к ребёнку в семье. -если на ребёнка давят, кричат и т.д., то ребёнку будет сложнее самоутвердиться и «познать» себя. -ребёнку изначально объясняют, что хорошо, что плохо. ему легче ориентироваться, он понимает окружающий его мир. 2. в каком возрасте родители начинают заниматься с ребёнком. собственный пример. -если ребёнок смотрит круглосуточно мультики, то он не проявит интереса к «умственным» занятиям. -если с ребёнком занимаются(учат буквы, собирают пазлы, рисуют и т.д., то ребёнку это интересно, он хочет развиваться дальше. -проявление интереса взрослого(показать ребёнку, что занятие интересное).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответственность за нарушение законов. противозаконное поведение. преступление и проступки. ответственность несовершеннолетних.
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
"ответственность учёного перед обществом"
учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. сделать наш мир новым.
ответственность перед обществом это главная учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения ( достоверные прогнозы и вероятностные ), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям
5 - 9 классы обществознание 10+5 б
напишите небольшие краткие сочинения на темы:
1) роль образования жизни современного человека.
2) ответственность ученого перед обществом.
отметить нарушение konevayana96 01.12.2013
ответ
ответ дан
норм5
норм5
"ответственность учёного перед обществом"
учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. сделать наш мир новым.
ответственность перед обществом это главная учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения ( достоверные прогнозы и вероятностные ), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям.