zdl2008
?>

Три примера взаимосвязи способности и деятельности

Обществознание

Ответы

GridnevaVNIGNI"

ну например:

1.) сильные у тебя руки, любишь ты на станке работать (это способность) - следовательно работать ты будешь на каком-нибудь заводе (деятельность)  2.) способность замечать мелкие детали, внимательность, склад ума - можешь стать критиком, сценаристом или заняться любой другой "осудительно-творческой" деятельностью.3.)   длинные пальцы на руках, музыкальный слух, память - будешь гитаристом или пианистом.

vahmistrova
Главной проблемой, с которой сталкивается подросток в социальной среде — конфликты с окружающим миром. эта проблема начинает проявлятся во время переходного возраста. взрослые находят решения подростка опрометчивыми, неразумными. в это время подросток считает, что он прав и в состоянии сам решить свои проблемы. нежелание слушать советы взрослых часто приводят в неприятным последствиям. желание подростка выделится среди остальных, наоборот, причисляет его к стаду. часто подросток попадает в плохую компанию, где начинает курить, пить. чаще всего это последствия невнимательности родителей и их ненормальной оценки положения ребёнка.
Бунеева
        храмовый  синтез  искусствсинтез  искусств  —  это  соединение нескольких  разных  видов  искусства в  художественное  целое,  сотворение оригинального  художественного  явления.  синтез  искусств  можно  найти в  разных  сферах  художественной  деятельности.  с  древних  времен  известен  синтез    архитектуры,  декоративноприкладных  и  монументальных  искусств,    скульптуры  и    живописи. возникновение, развитие и сущест вование  искусства  разных  народов мира  обладает  удивительным  сходст вом.  это  свидетельствует  об  общечеловеческих  законах  искусства, которые  находят  свое  воплощение  в  обрядах,    верованиях,  религиозных ритуалах.  в  архитектуре,  оформлении    храмов,  музыкальном  сопровождении  богослужения  отразились представления  человека  о  мире,  мироощущение  эпохи  и  народа,  их  создавших.храмы  —  это  культовые  постройки,  которые  воплощают  образ  мироустройства  в  той  или  иной  религии (христианство,  буддизм ,    ислам ),  ее основные  ценности.  храм  есть  как  бы земное  жилище  неземного  и  вездесущего бога, место обретения бога через молитву,  место  единения  с  богом  через  таинство,  место  спасения  души. . земной  храм  является  образом храма  вышнего,  земным  жилищем бога.  поэтому  образ  храма  содержит в  себе  выходящую  за  пределы  человеческого сознания идею божественного и  в  то же  время  вбирает  все  представления  о  мироустройстве.  в  храме  человек  ищет  убежище  от  мирской  суеты. обращаясь  в молитвенном порыве к  богу,  осознает  единство  земного  и небесного. певучесть слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей  и  храмов, монументальность  фресок,  сдержанная  пластика  скульптур,  звучащая  церковная  музыка  с ее строгими  и  возвышенными  мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие  нравственные  чувства,  раздумья  о жизни  и  смерти,  грехе  и  раскаянии, рождает  стремление  к  истине  и  идеалу.  религиозное  искусство  обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и  сочувствие,  умиление и покой,  просветленная  радость  и  одухотворение. в  православном  храме  для  молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство.  алтарная  часть  —  для  божественной  сверхреальности.  зримым напоминанием  о  боге  и  призывом  к нему  является  икона.  строгие  одноголосные  напевы  в  древности  были созвучны  ликам  святых,  представленным  на    иконах,  в  мозаиках,  фресках. в  xviii  в.  их  сменили  многоголосные концертные  композиции,  символизирующие  могущество  и  единение  светского и церковного начал,  как основы государственности    россии. золотой  фон  словно  уносит  фигуры  святых  в  недосягаемые  светящиеся  сферы.  интенсивные  красочные пятна  в  мозаиках    выразительность образам святых и реальных людей.  сияние  огромного  количества  лампад  и  свечей,  пение  искусных и  подготовленных  певцов  усиливают благолепие  службы.  но  внутреннее, душевно-духовное  наполнение  обряда  молитвой  есть  дело  находящихся в  храме  людей.грандиозность  и  величественность архитектурного образа католического собора  звучит  особенно  возвышенно в  светлом,  взлетающем  пространстве интерьера.  мощным  потоком  вверх устремляются  все  элементы  декора: тонкие,  изящные  столбы,  колонны, стрельчатые арки. огромные  ажурные окна  с  цветными  стеклами  —  витражами  —  делают  прозрачной  и  легкой преграду  между  интерьером  собора и  внешним  миром.  льющийся  через стекла  витражей  цветной  таинственный    свет,  создавая  в  храме  необычную  цветовую  среду,  отличную  от внешнего  мира,  символизирует  свет христианского  познания.  архитектура,  скульптура,  живопись, таинство литургического действа в православном  храме соотносятся  с  хоровым  пением  без  сопровождения  (акапелла).  в  католическом  —  не  только  с пением,  но  и  со  звучанием  органа. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три примера взаимосвязи способности и деятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slazurnaya
Taniagrachev
Kosov-Aleksandr379
teta63
olgaprevisokova302
ЕленаГерасимова
mrilyushchenko6
ANDREY261965
antongenfon
inaine73
banketvoshod
fil-vasilij90
bg1967bg
zigrin
rusmoney92