1.) сильные у тебя руки, любишь ты на станке работать (это способность) - следовательно работать ты будешь на каком-нибудь заводе (деятельность) 2.) способность замечать мелкие детали, внимательность, склад ума - можешь стать критиком, сценаристом или заняться любой другой "осудительно-творческой" деятельностью.3.) длинные пальцы на руках, музыкальный слух, память - будешь гитаристом или пианистом.
vahmistrova
23.01.2021
Главной проблемой, с которой сталкивается подросток в социальной среде — конфликты с окружающим миром. эта проблема начинает проявлятся во время переходного возраста. взрослые находят решения подростка опрометчивыми, неразумными. в это время подросток считает, что он прав и в состоянии сам решить свои проблемы. нежелание слушать советы взрослых часто приводят в неприятным последствиям. желание подростка выделится среди остальных, наоборот, причисляет его к стаду. часто подросток попадает в плохую компанию, где начинает курить, пить. чаще всего это последствия невнимательности родителей и их ненормальной оценки положения ребёнка.
Бунеева
23.01.2021
храмовый синтез искусствсинтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. с древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи. возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. в архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.храмы — это культовые постройки, которые воплощают образ мироустройства в той или иной религии (христианство, буддизм , ислам ), ее основные ценности. храм есть как бы земное жилище неземного и вездесущего бога, место обретения бога через молитву, место единения с богом через таинство, место спасения души. . земной храм является образом храма вышнего, земным жилищем бога. поэтому образ храма содержит в себе выходящую за пределы человеческого сознания идею божественного и в то же время вбирает все представления о мироустройстве. в храме человек ищет убежище от мирской суеты. обращаясь в молитвенном порыве к богу, осознает единство земного и небесного. певучесть слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей и храмов, монументальность фресок, сдержанная пластика скульптур, звучащая церковная музыка с ее строгими и возвышенными мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие нравственные чувства, раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии, рождает стремление к истине и идеалу. религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветленная радость и одухотворение. в православном храме для молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство. алтарная часть — для божественной сверхреальности. зримым напоминанием о боге и призывом к нему является икона. строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. в xviii в. их сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал, как основы государственности россии. золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся сферы. интенсивные красочные пятна в мозаиках выразительность образам святых и реальных людей. сияние огромного количества лампад и свечей, пение искусных и подготовленных певцов усиливают благолепие службы. но внутреннее, душевно-духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.грандиозность и величественность архитектурного образа католического собора звучит особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки. огромные ажурные окна с цветными стеклами — витражами — делают прозрачной и легкой преграду между интерьером собора и внешним миром. льющийся через стекла витражей цветной таинственный свет, создавая в храме необычную цветовую среду, отличную от внешнего мира, символизирует свет христианского познания. архитектура, скульптура, живопись, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (акапелла). в католическом — не только с пением, но и со звучанием органа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Три примера взаимосвязи способности и деятельности
ну например:
1.) сильные у тебя руки, любишь ты на станке работать (это способность) - следовательно работать ты будешь на каком-нибудь заводе (деятельность) 2.) способность замечать мелкие детали, внимательность, склад ума - можешь стать критиком, сценаристом или заняться любой другой "осудительно-творческой" деятельностью.3.) длинные пальцы на руках, музыкальный слух, память - будешь гитаристом или пианистом.