oksanakv1950
?>

№1 у марины светлые волосы и зеленые глаза. это характеризует ее как: а) индивида б) индивидуальность в) личность г) девушку №2 прцесс приобщения к знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется6 а)творчеством б)образованием в) искусством г) навукой

Обществознание

Ответы

lpcck2212

на мой взглад так:

№1 а) и г)

№2 или б) или г)

denbelousov963

№1. 4

№2. г 

 

думяю, что . удачи)

ВасильевнаСергей

мы живем в обществе, нас окружают знакомые и незнакомые люди. у каждого из нас свои желания, потребности, которые могут не совпадать с интересами других. для того чтобы в обществе был порядок, никто никому не мешал, чтобы все жили в мире и согласии, необходим инструмент, регулирующий отношения
между людьми. и общество создало такой действенный и надежный инструмент, регулятор человеческих поступков. это-закон. закон - такое же замечательное изобретение человеческого разума, как колесо, швейная игла и хлеб. что же такое закон? я обратилась за к словарям. из них я узнала, что закон - это
нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти, за нарушение которого человек несет юридическую ответственность. закон обладает высшей юридической силой и направлен на регулирование важнейших интересов гражданина, общества и государства. главным, основным законом
нашей страны является конституция рф (принята 12 декабря 1993года). в ней записано самое главное - как организована власть, как эта власть действует, какие права есть у граждан нашей страны и какие обязанности на них возложены. основным законом республики татарстан является конституция рт (принята 6
ноября правила, которые в ней установлены, не противоречат тем, которые записаны в конституции рф. на основе и в соответствии с конституцией все остальные законы. для чего же нужны законы? я представила, а что будет, если вдруг все законы исчезнут из нашей жизни? сначала многие люди, особенно
дети, обрадуются. можно будет не ходить в школу, ложиться спать в любое время, делать все, что тебе захочется, быть абсолютно свободным и не иметь никаких обязательств. но через какое-то время станет ясно, что отсутствие законов к беспорядку и хаосу в обществе. в таком обществе без законов будет
страшно жить, в нем будет царить произвол и насилие, от которых не будет защиты. кому мешают разумные законы? преступникам, хулиганам, взяточникам, мошенникам. они хотели бы, чтобы законы не имели силы или находились под их властью, а сами они безнаказанно бы грабили, убивали, присваивали чужое,
властвовали над людьми. древнегреческий философ платон отмечал, что «там, где закон не имеет силы и находится под чьей-либо властью», неизбежна близкая гибель государства. только там, указывал платон, где закон – владыка над правителями, а они его рабы, возможны «спасение государства и все блага,
какие только могут даровать государствам боги». «где кончаются законы, там начинается тирания», - отмечал у.питт. законность похожа на плотину, которая сдерживает от произвола и беззакония. древнегреческий философ гераклит отмечал: « народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную
свою стену». много веков назад французский король франциск 1 произнес слова, которые ныне стали уже знаменитыми. он сказал: « пусть торжествует правосудие, даже если погибнет мир». на первый взгляд эти слова звучат странно. для чего же торжествовать правосудию, если погиб мир? для кого
торжествовать? эти слова, на мой взгляд, надо понимать так: если будет торжествовать закон, то мир наоборот, не погибнет. где же законы? законы принимает парламент. высшим представительным и законодательным органом россии является федеральное собрание. оно состоит из двух палат: совета
федерации ( верхняя палата) и государственной думы ( нижняя палата). законодательная деятельность в основном в государственной думе. ее основное назначение- разрабатывать законы и осуществлять финансовый контроль за деятельностью правительства. совета федерации - гарантировать, чтобы принятые
законы не противоречили интересам российских республик и регионов, исполнялись на всех российских территориях. высшим представительным и законодательным органом республики татарстан является государственный совет республики татарстан. он избирается сроком на пять лет и состоит из 100 депутатов.
возглавляет госсовет председатель - мухаметшин фарид хайрулович. в нашей республике все законы принимаются на двух государственных языках - татарском и . сначала готовится ( разрабатывается) проект закона. его вносит в парламент или президент, или депутаты, или правительство. депутаты изучают
законопроект, а потом его на заседаниях- сессиях, готовят свои предложения-поправки, которые затем принимаются или отклоняются голосованием .когда законопроект полностью готов, за него вновь голосуют и принимают закон. закон вступает в силу только после того, как президент его подпишет, и он будет
опубликован в средствах массовой информации. так рождается закон. кто же создает законы? созданием законов занимаются депутаты. депутаты - это граждане страны, которых избрали членами высшего представительного и законодательного органа власти.

tat122

ответ:

основным принципом маркетинга является всеобщая нацеленность — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

из этого основополагающего принципа вытекает ряд других.

1. надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических производственных и хозяйственных решений.

2. максимально приспособить производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия. выпускать такой товар, который ждет потребитель, т.е. производить то, что продается.

3. воздействовать на рынок, на потребительский спрос с всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.

4. развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг.

5. организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и в такое место, которое больше всего устраивало бы конечного потребителя.

6. обеспечить целевое процессом: научные разработки — производство — реализация — сервис.

7. не опаздывать с выходом на рынок новой, особенно высококачественной продукцией.

8. разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты рынка, на которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать продукцию с учетом особенностей отдельных сегментов рынка, характеризующихся определенным типом покупателей и их потребностями.

9. завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности.

10. добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет

повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг.

11. оказывать и содействие торговым посредникам, обеспечивая их готовой продукции для ее немедленной поставки потребителям, в решении технических проблем и обучении персонала.

12. ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.

13. использовать в максимально возможной мере организацию по товарному принципу, что способствует приобретению персоналом высокопрофессиональных навыков производством и сбытом конкретных видов продукции и повышает ответственность руководителей за работу на отдельных товарных рынках.

♦ главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности. цель маркетинга — обеспечение высокой рентабельности производства и реализации произведенных товаров.

комплексность означает, что применение маркетинга обеспечивает эффект только в том случае, если он используется как система. применение отдельных маркетинговых действий, как правило, не дает положительных результатов.

целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более.

практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта.

лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно с новыми товарами и оригинальными услугами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1 у марины светлые волосы и зеленые глаза. это характеризует ее как: а) индивида б) индивидуальность в) личность г) девушку №2 прцесс приобщения к знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется6 а)творчеством б)образованием в) искусством г) навукой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xarfagr
opscosmiclatte7868
info9
msangelika1010
Evagg3856
Хохлов
Vladimirovna
Lugovoi
fishka-sokol14
yurogov61
Винников724
sabinina0578
aninepp
yanagitsina
Mark-Petrovich