Коробкова1437
?>

"частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает свой импульс, планирование же наподобие руля направляет в нужную сторону." 1)назовити 3-4 обществоведческих термина, с которых можно объяснить смысл этого высказывания. 2) несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.

Обществознание

Ответы

optikaleks7

термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. стратегия развития, пропорциональность, научность. примеры: частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. без планирования человек ничего путевого сделать не может. например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.

Ushakova Sakhno
Александр людвигович штиглиц (1814-1884).   этот барон и банкир смог из своего состояния в 100 миллионов рублей пожертвовать на благие дела 6 миллионов.гаврила гаврилович солодовников (1826-1901).   этот купец стал автором самого крупного в россии пожертвования. его состояние составляло около 22 миллионов рублей, 20 из которых солодовников потратил на нужды общества.  юрий степанович нечаев-мальцов (1834-1913).   этот дворянин пожертвовал в общей сложности около 3 миллионов рублей. в 46 лет он неожиданно для самого себя стал хозяином целой сети стекольных заводов
northwest7745

лавное для нас – участие в таинстве жизни. той жизни, к которой по-настоящему может быть применен только один эпитет: «вечная». для того и заложен в человеке неисчерпаемый творческий потенциал – образ и подобие творца, реализуемый через любовь, свободу и самопознание, три стихии, в которых осуществляется становление личности.

"бог творец создал человека по своему, т. е. творческому образу и подобию, и потому и человек должен быть творцом. бог есть дух и бог есть любовь, почему и истинная творческая, богоподобная деятельность человека должна и может быть только в духе и в любви. только в них человек творит истинно и вечно"[1, 371].

способность к творчеству, и, прежде всего, к созиданию собственной личности, есть высшее, наиболее роднящее с творцом, проявление богообразности человека, но, ввиду поврежденности, падшести человеческой природы, когда один из источников творческой активности, - любовь, свобода и самопознание, - иссякает или становится нечист, творческая деятельность человека теряет свою «соль» - причастность к таинству жизни и тяготеет к хаосу, саморазрушению, небытию.

«виновники» книжных «творений», - великие теоретики и учители церкви, и «пииты» пустыни, творцы священного безмолвия, - были единогласны в том, что «познание самого себя» самое необходимое и достойное человека занятие, ибо «человек тот, кто познал себя» (авва пимен) и «сподобившийся увидеть себя выше сподобившегося увидеть ангелов» (св. исаак сирин)[2,158,160]. в самопознании они видели – начало богословия и опыта духовной жизни: «прежде всего познай сам себя, рассмотри, что в руках… кто ты? как ты сотворен и составлен так, что вместе и образ ты божий и сопряжен с худшим? »(григорий богослов). и поскольку богопознание есть жизнь души и «последнее», вечное ее делание, то что же такое самопознание, как не дело, обращенное лицом к вечности? ведь «точное наблюдение себя самого дает достаточное руководство и к познанию бога. ибо, если внемлешь себе, то в себе самом, как бы в малом каком-то мире, усмотришь великую премудрость своего создателя»(св. василий великий. беседа 3-

это один из тех случаев, когда эллинский философский обиход входит в резонанс с христианско-библейской стихией (до определенных пределов, конечно), что позволяет отметить этику и любомудрие античности как своеобразного педагога к познанию премудрости божией, приживленного естественными путями промысла языческому менталитету вместо закона иудеев. чисто философское разрешение этой проблемы, то есть познания, «алкания и жажды» истины, совершалось у народов, лишенных сверхъестественного божественного откровения, в процессе приобретения человеком опыта самопознания. здесь оно в целом созвучно с христианским нравственно-аскетическим подходом, напрямую связанным с вопросом спасения души. у ап. павла (1 тим. 4,16) самопознание(epece  seautv)  и спасение души (в его субъективном аспекте) почти синонимы, с одной стороны, однако с другой, между собственно философским (рациональным или эзотерическим) самопознанием  и тем, что предлагает учитель церкви, лежит пропасть, преодолеваемая только дерзновением веры, потому что в конечном счете «человек оправдывается верою» (рим. 3,28).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает свой импульс, планирование же наподобие руля направляет в нужную сторону." 1)назовити 3-4 обществоведческих термина, с которых можно объяснить смысл этого высказывания. 2) несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ipKAV85
Горина
Борисовна_Кашутина
Горина
e-liza-k
tatianaavoronina66
asskokov
Korobeinikov-Yulich23
info-mosbalkon
panasenko68
Kozloff-ra20146795
lebedev815
rsksnb
preida-2
zalev