Rudakova_Yana
?>

Принимая решение о производстве товара, производитель учитывает

Обществознание

Ответы

edvard-b

спрос на этот товар, его цену (согласно себестоимости)

Жукова_Петрович1281

спрос на этот товар в первую очередь, затраты на сырьё, возможную прибыль

aerendzhenova5
Охрана природы подразуме­вает определённую деятельность людей, направленную на сохра­нение, разумное использование и воспроизводство природных ре­сурсов. эта возложена на государственные и местные органы власти, промыш­ленные предприятия, общественные организации, от­дельных граждан. с 2001 г. действует закон российской федерации «об охране окружающей среды». он предусматривает право каждого гражданина на благоприятную окру­жающую среду и на её защиту от негативного воздей­ствия в результате как чрезвычайных природных си­туаций, так и деятельности человека. согласно закону охране подлежат земля, недра, почва, поверхностные и подземные воды, леса и дру­гая растительность, животные и организмы, атмо­сферный воздух и околоземное космическое про­странство. государством установлены следующие правила за­щиты природы: правила охраны окружающей среды при производ­стве и проведении строительных, промышленных, сельскохозяйственных, научных работ; правила производства, перевозки, хранения, захо­ронения опасных веществ; правила безопасности при обращении с ядовитыми веществами и микроорганизмами; ветеринарные правила и правила, установленные для борьбы с болезнями и вредителями растений; правила охраны и использования недр; правила охраны рыбных запасов.
zoomagazinkotmatroskin
  многие дети, учась, мечтают стать директорами школы. под этим они понимают то, что тогда они смогут вносить любые изменения в школьную программу и школу в целом. я не исключение из правила и имею мысли на этот счет.    прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8: 30, а в 9: 30. но и заканчивались бы они тогда чуть позже. так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно.    затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что мхк с культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, -ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.   так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения.    я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. не прошедший её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей.    но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. и конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принимая решение о производстве товара, производитель учитывает
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
dfyurst708
gernovoy
tsypanttn21
yusliva
Avetisyan575
victoriadan
artemka56rus
egorov
APerova3464
iordanekaterina
NataliaBerezovskaya33
bb495
lugowskayatania2017
Gpack54