Труд — умственные/физические и навыки людей, которые используют в форме услуг, необходимых для производства экономических благ. Труд может классифицироваться по степени квалификации, уникальности, уровню образования, востребованности и престижности в обществе, по отраслям и т.п. Предложение труда зависит также от количества экономически активного и трудо населения. Оценке подлежит и характер труда. Результативность труда измеряется количеством произведённого экономического блага за единицу времени и называется производительностью труда.
Пример: Заработная плата — материальное вознаграждение за труд (цена труда).
Земля — совокупность природных ресурсов, которые используются для производства экономических благ. Это не только почва, но и лесные и водные ресурсы, полезные ископаемые и прочие природные блага.
Пример: рента — определённая сумма, выплаченная за пользование ресурсами. Земельная рента составляет доход того, кто владеет землей.
Капитал — совокупность созданных человеком ресурсов производства: оборудование, инструменты, производственные здания, транспортные средства, добытое сырье и полуфабрикаты. и т. д. Существует классификация, выделяющая физический , финансовый и денежный капиталы.
Пример: процент — доход от капитала, предоставляемого в использование
Предпринимательство (предпринимательские ) — совокупность навыков и знаний, позволяющих оптимально использовать факторы производства и получать максимальный доход. К отличительным особенностям предпринимательской деятельности относят также, например, умение оценивать перспективу использования того или иного нововведения, умение рисковать.
Пример: Прибыль — превышение выручки от реализации товаров над общей альтернативной стоимостью всех ресурсов, использованных при производстве этих товаров.
Информация — все знания (сведения), которые необходимы людям для успешной экономической деятельности.
Пример: роялти — вид вознаграждения за использование патентов, авторских прав и пр.
В ПРИМЕР ПРИВЕДУ ЕЩЁ ОДНУ, БОЛЕЕ УПРОЩЁННУЮ ТАБЛИЦУ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыка и её место в подростковом мире
музыка - это всегда вечное. это то единственное, что остаётся всегда в любые периоды человеческой жизни: войны, революции, гармонии, причём, её характер меняется в зависимости от событий, здесь можно упомянуть минталитет, ведь люди отдельных стран слушают разную музыку, здесь же музыки: у задушевных- шотландцев волынка, у пастухов-кавказцев - рожки, у ораторов- греков - лиры и арфы, у чопорных немцев - органы, у любвиабильных французов - рояли, у изящных итальянцев - скрипки, у широкой души - и гармошки.
место музыки в подростковом я думаю, это даже не место - это целый мир. слышали когда-нибудь: "пошёл гулять в наушниках -я в другом мире" или "когда я в наушниках - я в другом измерении" а ведь это действительно так. современный школьник без наушников? лично я такого не видела. правда, и музыка изменилась. можно ли сейчас тяжёлый рок назвать музыкой?
вот тебе пища для ума - рассуждай))