Paikina Natalya30
?>

Вчем преимущества и недостатки каждой из систем (плановая, рыночная, традиционная)

Обществознание

Ответы

Elvira-Natalya

ответ:

традиционная: + стабильность, предсказуемость, добротность и качество отдельных видов продукции . - : неустойчивость и незащищенность перед внешним воздействием. кроме того данная система неспособна к прогрессивным изменениям.

плановая: +: возможность концентрации усилий и ресурсов на отдельных направлениях; и социальная стабильность, социальная защищенность населения («уверенность в завтрашнем дне»).   -: отсутствие у производителей заинтересованности в повышении эффективности производства; невозможность быстрого внедрения в производство новых разработок и технологий; возникновение товарного дефицита из-за низкого уровня удовлетворения спроса.

рыночная: +: стимулирование высокой эффективности и предприимчивости. неэффективные способы и методы быстро отторгаются. рынок насыщается товаром. происходит быстрое внедрение новшеств (новых технологий, новых орудий производства. новых методов руководства). потребители имеют больше прав и возможностей при удовлетворении спроса.

-: нестабильность и регулярность проявления кризисных явлений. предпринимателю не выгодно заботиться об общественных благах из-за их бесприбыльности. в обществе нарастает неравенств, а в – монополизация, которая снижает эффективность функционирования системы.

marketing3
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
far-yuliya128
Согласна с мнением Ларошфуко. Думаю он говорит о таких понятиях, как познание и самопознание.Человечество мы узнаём и с науки, и с философии, литературы. религии,даже мифологии. Нам легче делать выводы о людях вообще. чем о конкретном человеке . Даже самого себя мы очень часто не понимаем. Сознательное и бессознательное, чего только нет в человеке. Психологи создают теории, а каждый человек идёт своим путём, приобретая свой личный опыт. Ларошфуко заставляет нас задуматься о месте человека в обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем преимущества и недостатки каждой из систем (плановая, рыночная, традиционная)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proea
Vika-simonenko
mon84
alenchik19938823
Vetroff-11
misie1974
ngz55
Yekaterina358
Svetlana1335
whitecatrussia5398
katrin50
Shcherbakov_Artur1781
rodsher7740
avakarica
sespiridonov