lenskiy
?>

Сформулируйте что надо изменить в школе, чтобы она обеспечивала высококачественные знания и учитывала интересы учащихся

Обществознание

Ответы

kuharchuks

1)отмена школьной формы (либо возможность школьникам выбрать какой она будет)2)возможность самим решать,каким будет  распорядок дня  и количество уроков в день.3)применение современных гаджетов.4)в следствие невозможности присутствия в школе(например из-за болезни) => проведение дистанционных уроков.5)возможность в любое время повторить пройденный материал(видео-трансляция школьных уроков)

samofar

1.)современное оборудывание ( проекторы, борды, компьютеры)

2.)высококвалифицированные специалисты.

3.)привлечение учителей из заграницы.

4.)школьное .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

annaan-dr582

Система формирования выборных органов власти через персональное (индивидуальное) представительство называется мажоритарной (фр. majorité — большинство). Избранным считается кандидат, получивший большинство голосов избирателей. Существуют три разновидности мажоритарной системы: абсолютного, относительного и квалифицированного большинства:

в первом случае избранным считается кандидат, собравший абсолютное большинство голосов — более 50 % голосов;

во втором случае победителем становится кандидат, набравший больше голосов, чем остальные кандидаты (обыкновенное большинство голосов);

в третьем случае победителю необходимо набрать заранее установленное (квалифицированное) большинство, по величине выше половины голосов — 2/3, 3/4 и т. д. Обычно применяется при решении конституционных вопросов.

rashad8985

Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые - выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпочитаемый», «аутсайдер». Лидеры могут быть как положительные (принимающие правила транслируемые педагогами), так и отрицательные (конфликтующие с учителями и школьными порядками).

Проблемы, возникающие в сфере межличностных отношений учащихся, зачастую обусловлены такими обстоятельствами как:

- возраст (типичные проблемы во взаимоотношениях мальчиков и девочек в возрасте 11-13 лет);

- притеснение одними детьми других;

- успешность и не успешность детей;

- в старших классах активизируются на фоне юношеских любви и дружбы возникают межличностные проблемы.

Известным фактом является наличие в классах микрогрупп и столкновений между ними. Это обстоятельство чрезвычайно важно учитывать классному руководителю.

Не редки проблемы, возникающие между учащимися и учителями, и они обусловлены тем, что каждый учитель имеет свой стиль, симпатии, антипатии. Не всегда стиль учителя совпадает со стилем класса, тем более, если есть другой пример. Часто у учителей просто не хватает терпения и это вызывает проблемы в межличностных отношениях учителя и учащихся.

В этом объективном многообразии проблем возникает вопрос - что же может сделать классный руководитель, как он может повлиять на подобные ситуации? Он должен определенным образом смягчать возможные трения в данной сфере.

Прежде всего, задавать позитивный тон взаимоотношений. Все люди заряжаются и заражаются друг от друга (положительными или отрицательными) эмоциями. Поэтому классному руководителю просто необходимо следить за тем как он выглядит, что говорит. Нервозность, истеричность, уныние заносят в детские коллективы нередко сами педагоги, плохо отдавая себе отчет в своих проявлениях.

Заданию снисходительности, терпимости друг к другу содействуют многие испытанные приемы практической педагогики каникул. Широко известная норма - «закон доброго отношения к людям», или большое число разнообразных легенд, притч, имеющих различные оттенки, но говорящие о внимании к друг к другу, умении прощать, приходить на и проч. обычных проявлениях обычной бытовой гуманности Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. - М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58.

«Внимательно наблюдать за отношениями». Для изучения межличностных отношений не редко применяется такая общеизвестная методика как социометрия. Нам представляется, что есть более простые и не менее точные средства. Если понаблюдать за ребятами, все отношения будут как на ладони. Наиболее важными показателями могут быть, кто с кем сидит в столовой, кто с кем пытается сидеть в общем кругу. Но бывает так, что не все видно, когда не видно и не понятно, можно просто спросить. Высказав свою озабоченность отношениями, которые складываются в классе, можно задать простой вопрос. Вообще индивидуальные разговоры играют значительную роль в работе по обеспечению нормальных отношений между ребятами. Индивидуальные разговоры могут быть и убеждающего характера, это могут быть и прямые требования (не делать чего-либо). Например, если вы заметили, что кто-то кого-то обижает, то индивидуальный разговор будет вполне уместен. Не надо спешить выносить увиденное вами на всеобщее обозрение. Ведь можно и ошибиться, а можно дать право на ошибку вашему воспитаннику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте что надо изменить в школе, чтобы она обеспечивала высококачественные знания и учитывала интересы учащихся
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита227
morsh9345
treneva359
Corneewan
nsmmkrtchyan
vallzh8328
Valerevna-Vardan
alukyanov
Veselova
Galina3241
starh
Газинурович
Nataliefremova2015808
Vasilevich Fokin
ooost-2022