п. друкер в своем высказывании затрагивает проблему влияния спроса на предложение с точки зрения продавца (производителя), а также зависимость предложения от реальных потребностей потенциальных покупателей, то есть успех предприятия возможно будет зависеть не от "качества" продукта, а от его ценности для потребителя, который формируют спрос на предлагаемый товар и услугу. и здесь важно, что потребитель может не видеть ценности в предлагаемой услуге (товаре), в отличие от производителя или продавца, соответственно продавцу либо придется уйти с рынка, либо изменить то, что он продает, соответственно запросам покупателей, либо (третий вариант) попытаться убедить (реклама, пиартехнологии) покупателя в ценности своего товара (услуги), заставить его "обрести новую потребность".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Голосуй за человека который обещает меньше всех, будешь меньше всех разочарован(барухэссе.
и что надо тут сделать? обьяснить смысл? будешь меньше разочарован ведь тот человек не будет так много обещать а потом не сдерживать !