ГазалиеваКозак
?>

1.выскажите свое отношение к практике защиты чести и достоинства личности в суде. почему компенсация причи- ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное выражение? 2.прочтите отрывок из работы семена людвиговича франка (1877— 1950) — философа. тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно- сти человеческой личности как основного условия всякого прочного и успешного социального на пер- вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год- ности сводится к проблеме технического умения, то есть со- ответствующего знания, опыта и тренировки. на самом деле это не так. личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель- но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое- го духа верить в определенную цель и хотеть ее. уже уме- ние достигать поставленных целей предполагает нечто большее, чем простое техническое умение. оно требует не только общих умственных способностей — умения быстро ориентироваться в положении, находить наилучший выход из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув- ства личной ответственности, мужества, привычки к незави- симому суждению. еще важнее, чем умение, подлинное хо- тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней, свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности. все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо- кую духовно-нравственную культуру личности. этого следует один решающий вывод: личная год- ность общественного работника предполагает свободное раз- витие его личной внутренней жизни. никогда еще рабы или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп- ределенное дело, не были подлинно производительными и солидными верными работниками. < > мы приходим к простому и, в сущности, общеизве- стному, тысячей примеров подтвержденному выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как источник общественной деятельности, — возможна только на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен- ная почва, в которой она произрастает, есть последняя, таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще- ства человека. вопросы и к источнику. 1) почему, на ваш взгляд, про- блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче- ского умения»? объясните причину изначальной ограниченности «технического умения». 2) какие нравственные качества необходи- мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) автор ут- верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю- ди не могут быть хорошими работниками. подкрепите этот вывод примерами. 4) что такое нравственная вера? какова ее роль в осу- ществлении последовательной смысложизненной деятельности? каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

Обществознание

Ответы

salahovta

1.      вообще, эксперты , что причиненный моральный ущерб не имеет денежного эквивалента. и любые суммы устанавливаются судом. почему? потому что материальная компенсация должна вызвать весьма положительные эмоции и возможности, которые могут сгладить или психологический ущерб, который получила жертва.

 

потому что так называемая «годность» не сводится только к знаниям, опыту и умениям, это также целеустремленность и воодушевленность. причина изначальной ограниченности технического умения в его плоскости и однобокости, вероятно.

 

 

хорошая ориентация в сложившейся простой/непростой ситуации, знания, умения, нравственные качества, такие как: личная ответственность, мужество, независимый взгляд и оценка, целеустремленность и прочность, желание, энергия.

 

 

потому что нужно свободное развитие личности, внутренней жизни личности.

 

нравственная вера – внутренняя вер; вера в собственные силы, в желание. подобная вера важна в пути человека к достижению цели всей жизни, буквально смысла жизни. ведь такая вера дает силы, и постоянно подпитывает энергию человека для достижения цели.

 

опасности утраты нравственной веры заключаются в том, что человек обнаружит упадок сил, энергии, будет не способен на какую-то созидательную деятельность, встанет на путь саморазрушения.

YuRII1236
Пе­ри­о­ды об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия, в ко­то­рые воз­мож­но из­ме­не­ние со­ци­аль­но­го ста­ту­са целых групп. 1. со­ци­аль­ные ре­во­лю­ции. в эти пе­ри­о­ды ме­ня­ет­ся со­ци­аль­ная струк­ту­ра об­ще­ства, на выс­шую сту­пень под­ни­ма­ют­ся пред­ста­ви­те­ли низ­ших слоев, ко­то­рые вста­ют у ­ле­ния го­су­дар­ства, ари­сто­кра­тия свой со­ци­аль­ный ста­тус по­ни­жа­ет. при­ме­ры: ре­во­лю­ция в рос­сии в 1917г., ве­ли­кая фран­цуз­ская ре­во­лю­ция. 2. за­во­е­ва­ния. за­во­е­ва­те­лям не­об­хо­ди­мо укре­пить­ся на за­во­е­ван­ной тер­ри­то­рии, для этого они опи­ра­ют­ся на вновь со­зда­ва­е­мую знать. так в ре­зуль­та­те нор­манд­ско­го за­во­е­ва­ния ан­глии в 1066 г., виль­гельм за­во­е­ва­тель лишил зе­мель сак­сон­скую знать, раз­дав ее своим спо­движ­ни­кам. 3. войны. в этот пе­ри­од по­вы­ша­ет­ся ста­тус про­фес­си­о­наль­ных во­ен­ных, ко­то­рые ру­ко­во­дят не толь­ко во­ен­ны­ми дей­стви­я­ми, но и по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской жиз­нью об­ще­ства. со­зда­ют­ся чрез­вы­чай­ные ор­га­ны вла­сти во главе с во­ен­ны­ми.
ramco1972
Президент:   - помилование - издание указов - представляет рф внутри страны и на международной арене - назначает выборы госдумы - награждение государственными , присвоение почетных званий - является главой гос-ва и верховным главнокомандующим вс рф совет федерации:   - утверждение изменения границ между   субъектами рф - назначение выборов президента - назначение судей конституционного, верховного, высшего арбитражного судов - назначение генерального прокурора - решение вопроса о возможности использовании вс рф - импичмент государственная дума: - назначение председателя центробанка - объявление амнистии - утверждение госбюджета - назначение председателя счетной палаты и по правам человека - решение вопроса о доверии правительству правительство: - разработка федерального бюджета - обеспечение проведения единой финансово-кредитной и денежной политики в рф - обеспечение обороны и госбезопасности - реализация внешней политики - здравоохранение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.выскажите свое отношение к практике защиты чести и достоинства личности в суде. почему компенсация причи- ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное выражение? 2.прочтите отрывок из работы семена людвиговича франка (1877— 1950) — философа. тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно- сти человеческой личности как основного условия всякого прочного и успешного социального на пер- вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год- ности сводится к проблеме технического умения, то есть со- ответствующего знания, опыта и тренировки. на самом деле это не так. личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель- но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое- го духа верить в определенную цель и хотеть ее. уже уме- ние достигать поставленных целей предполагает нечто большее, чем простое техническое умение. оно требует не только общих умственных способностей — умения быстро ориентироваться в положении, находить наилучший выход из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув- ства личной ответственности, мужества, привычки к незави- симому суждению. еще важнее, чем умение, подлинное хо- тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней, свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности. все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо- кую духовно-нравственную культуру личности. этого следует один решающий вывод: личная год- ность общественного работника предполагает свободное раз- витие его личной внутренней жизни. никогда еще рабы или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп- ределенное дело, не были подлинно производительными и солидными верными работниками. < > мы приходим к простому и, в сущности, общеизве- стному, тысячей примеров подтвержденному выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как источник общественной деятельности, — возможна только на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен- ная почва, в которой она произрастает, есть последняя, таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще- ства человека. вопросы и к источнику. 1) почему, на ваш взгляд, про- блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче- ского умения»? объясните причину изначальной ограниченности «технического умения». 2) какие нравственные качества необходи- мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) автор ут- верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю- ди не могут быть хорошими работниками. подкрепите этот вывод примерами. 4) что такое нравственная вера? какова ее роль в осу- ществлении последовательной смысложизненной деятельности? каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gostivdom302
azarovaelena19812
nairahay
Kondratev Ruzavina22
Андрей Анна22
arturo95
denis302007
Vera_Shuklin
nsn-2012
zibuxin6
Irinagarmonshikova
koll23
bandurinei
nnbeyo
barg562