я думаю что у каждого свои мнения,свои взгляды на веру,истину.
возможно каждый трактует это по-разному,люди вольны сами выбирать во что каждый верит, отсюда и возникает противоволожность,незнаю я могу ошибаться,но я так считаю.
одна сторона признаёт что либо,другая нет.
vikola2008
06.03.2021
Под обществом понимается: 1.конкретный тип образа жизни человека; 2.о бразованные конкретные соц. единства; 3.о снованные на договорах, и идейные объединения; 4.ц елостное общество, то есть совокупность индивидов и групп; 5.и сторически конкретный тип общества; 6.соц. реальность — взаимоотношения индивидов и основанные на этих отношениях структуры и социальные процессы.а с точки зрения эмпирии общество — это просто самая большая социальная группа, включающая в себя все прочие.
ipeshindina236
06.03.2021
Вподростковом возрасте происходят кардинальные изменения организма ребенка на пути к биологической зрелости эти изменения обусловлены прежде половым созреванием половое созревание влияет на появление чувства собственной взрослости, появление интереса к представителям противоположного пола, пробуждение новых романтических чувств и переживанийнь.активизация деятельности гипофиза вызывает интенсивный и развитие ускоряется рост тела в длину у девочек этот процесс начинается с 11 лет, на 2 года раньше, чем в хл лопчикив в связи с желанием нравиться представителям противоположного пола, такая разница приводит к появлению целого комплекса переживаний, особенно у мальчиковків.укрепляется мышечно-скелетная система, возрастает сила но рост позвоночника отстает от темпа роста тела в длину можно заметить нарушение пропорций тела прослеживается несоответствие развития сердца, массы тела и сосудистой системы поэтому часто нарушается работа сердца, наблюдается быстрая утомляемость осуществляется перестройка моторного аппарата часто теряется гармония в движениях, умение владеть в областным телом у подростков может появляться протест против таких изменений внешности и формироваться гипертрофированный образ \"яого "я".перестройка нейрогуморальных соотношений становится основой общей неуравновешенности подростка, уязвимости, раздражительности социальная ситуация развития в подростковый период имеет принципиальные отличия от ситуаций развития в детстве теперь уже иначе расставляются акценты между семьей, сверстниками и школой главное место среди мотивов позитивного ставят ления к школе занимает мотив общения со сверстниками эти взаимоотношения становятся основой внутреннего интереса подростка другие мотивы располагаются так: качество преподавания предмета, привязанность к своей школы происходит дальнейшая социализация \"я\" личности: осознание своих прав и обязанностей, стремление завоевать статус взрослого подросток привлекается к жизни взрослых, вступает в различные общественные органы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему о религии были высказаны такие противоположные мнения?
я думаю что у каждого свои мнения,свои взгляды на веру,истину.
возможно каждый трактует это по-разному,люди вольны сами выбирать во что каждый верит, отсюда и возникает противоволожность,незнаю я могу ошибаться,но я так считаю.
одна сторона признаёт что либо,другая нет.