Kaccak8778
?>

На тему по природуведению путешествие маленькой капельки

Обществознание

Ответы

drozd2008
Пошёл дождь. из большой тучи падали маленькие капельки. одна из них упала на листок, скатилась по нему на большой камень. когда пригрело солнышко, капелька стала медленно подниматься вверх и с удивлением рассматривала огромный мир, который открывался ей с высоты. капельке захотелось опять совершить подобное путешествие, и её желание сбылось, как только она опять попала в тучу. но теперь капелька попала на цветочную поляну.
obelov

многие исследования лидерства опираются на типологию легитимного господства, разработанную м. вебером. она базируется на определении корней лидерства, основания, которое позволяет той или иной личности стать политическим лидером.

традиционное  лидерство  основывается на традициях, обычаях и привычке последователей к подчинению. этот тип лидерства характерен для доиндустриального общества. к данному типу относятся вожди племен, монархи и другие лидеры, чья власть и авторитет основаны на обычаях и традициях.

рационально-легальное  лидерство  (бюрократическое) – лидерство, осуществляемое на основе и в рамках законов, принятых современным демократическим обществом.

харизматическое  лидерство  основывается на вере в необыкновенные, качества вождя. это лидеры по призванию, народные вожди «от бога». этот тип лидерства вызывает наибольший интерес у исследователей. примерами таких лидеров могут служить: магомет, цезарь, наполеон и др., из лидеровхх в. – в. ленин (россия), ф. кастро (куба), д. неру (индия),м. горбачев б. ельцин (россия).

черты харизматического лидера:

способность заряжать энергией окружающих;

завораживающая внешность (образ, вызывающий симпатию);

риторические способности, артистизм, коммуникативные способности;

состояние психологического комфорта при повышенном внимании и восхищении со стороны общества;

достойная и уверенная манера держаться или имидж сильного человека, способного добиваться любых целей.

studiojanara
Постарайтесь обеспечить себя сведениями об организации, в которую идете, и о возможной работе.в вашем портфолио должны быть копии документов, свидетельств и другие полезные документы.приготовьтесь назвать фамилии и телефоны рекомендующих вас лиц, предварительно согласовав с ними.точно узнайте месторасположение организации  и дорогу, чтобы не опоздать.позаботьтесь о том, чтобы вы располагали достаточным временем и не нервничали, если собеседование затягивается.придерживайтесь делового стиля, оденьтесь со вкусом, но не кричаще.составьте список ожидаемых вопросов и напишите свои ответы.заготовьте вопросы, которые вы зададите, если представиться такая возможность.

поведение на собеседовании:

ни в коем случае не опаздывайте, отключите мобильный телефон.будьте со всеми вежливы и терпеливы.добросовестно заполняйте все формуляры и анкеты, которые вам предложат.к собеседнику обращайтесь по имени-отчеству. представьтесь сами.держите зрительный контакт, старайтесь смотреть в глаза, помните о языке жестов.не выступайте инициатором разговора.внимательно выслушивайте вопросы, не перебивайте.если вы не уверены, что поняли вопрос, не стесняйтесь уточнить («правильно ли я понял, что…»)отвечайте по существу, избегайте многословия.держитесь с достоинством, постарайтесь не производить  впечатление неудачника или бедствующего человека.задавая вопросы, интересуйтесь содержанием работы и условиями успешного её выполнения (не более 2-3 вопросов).обязательно уточните, как вы узнаете о результате, постарайтесь обговорить право позвонить самому.

каждый  соискатель должен показать на собеседовании:

мыслительные качества:

способность анализировать информацию, уметь вычленять главное, систематизировать данные, рассматривать проблему с разных сторон; способность предложить нестандартные подходы к решению .

коммуникативные навыки:

умение четко и ясно излагать свои мысли, готовить отчеты, резюме; умение изложить собеседнику свои мысли, отсутствие слов – паразитов, ясная логичная речь; владение навыками самопрезентации, т.е. умение преподнести себя и выгодно подать; владение навыками взаимодействия, умение слышать и слушать собеседника, неконфликтность.

организаторские способности:

владение навыками планирования и прогнозирования; стремление к достижению цели, умение поставить перед собой , довести результат до конца; навыки руководства.

личностные качества:

стрессоустойчивость. умение работать при наличии стрессовых факторов, не снижая темпа и качества работы.толерантность, вежливость, тактичность.

чтобы не произвести плохого впечатления, не следует:

выглядеть побежденным, сгорбленным, нахмуренным, с опущенной головой и взглядом исподлобья; сидя, откидываться назад со скрещенными ногами; игнорировать окружающих; выглядеть безразличным и угрюмым; смотреть в пол, отстраняться от слушателя; теребить платок, ручку или очки; ритмически постукивать или качать ногой; глядеть в пространство, скучать, ерзать; теребить волосы, зачесывать их рукой назад или постоянно убирать с глаз; зевать, жевать резинку или собственную нижнюю губу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На тему по природуведению путешествие маленькой капельки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Asplaksina
zvanton
moidela87
danya1509379
Александрович_Викторовна
vkorz594
Коробкова1437
Решили как-то дети шорника
Aleksandrovna1153
Stroeva19651938
teta63
Нескажу25
Nazart44446
Денис_Петровна
tatk00
printlublino