dimoni86
?>

По ! нужно ответить на вопрос прочитав этот текст и описать картину к этому тексту: рембрандт ван рейн (1606 - 1669) возвращение блудного сына. 1669 г. государственный эрмитаж, санкт-петербург. у одного человека было два сына. младший из них сказал отцу: "отец! дай мне следуемую мне часть имения". отец исполнил его просьбу. по прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю страну и там, живя распутно, растратил все свое имущество. когда же он все прожил, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. и он пошел, и пристал (т. е. присоединился) к одному из жителей той страны; а тот послал его на поля свои пасти свиней. с голоду он рад был бы питаться рожками, которые ели свиньи; но никто не давал ему. тогда пришедши в себя, он вспомнил об отце, раскаялся в поступке своем и подумал: "сколько наемников (работников) у отца моего едят хлеб с избытком, а я умираю с голода! встану, пойду к отцу моему, и скажу ему: "отец! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих". так он и сделал. встал и пошел домой, к отцу своему. и когда он был еще далеко, отец увидел его и сжалился над ним. отец сам побежал навстречу сыну, пал ему на шею, целовал его. художник изобразил момент встречи. сын пал перед отцом на колени, прижался к нему. о чем говорит его рваная одежда и бритая голова? пальцы старика касаются спины юноши. что мы можем прочитать в мимике отца, его жестах? какие чувства билейских персонажей попытался передать художник?

Обществознание

Ответы

in-1973

1) японский публицист в начале прошлого века писал : « мне представляется, что цивилизация путем лжесовершенствования и приукрашивания интеллекта уводит человека от природы и заставляет его вести образ жизни, который с точки зрения вреден, а сточки зрения морали лжив». о какой цивилизации, на ваш взгляд, говорит автор? что лежит в основе вашего вывода? разделяете ли вы взгляд публициста на эту цивилизацию? 2) исследуя человеческую деятельность, ученые выделяют ее парные разновидности: а) материальная - духовная; б) индивидуальная - коллективная; в) репродуктивная -творческая. определите основания каждой из классификаций. покажите проявления репродуктивной и творческой деятельности на примере игры. 3) ниже приводятся черты, характеризующие семью. определите, какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризуют се как социальный институт. совместное проживание, эмоциональная связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права , совместное ведение хозяйства. взаимная моральная поддержка. 4) психологи провели следующий эксперимент. ученикам v класса, внутригрупповые отношения в котором отличались соперничеством, часто переходящим в конфликты, предложили выполнить -проект, основанное на технике составления картинки-головоломки. класс разделили на шесть групп, каждая из которых получила свой фрагмент биографии деятеля. при этом каждая группа должна была составить полное представление о биографии этого человека. после работы по выполнению уровень в группе возрос, конфликтов стало существенно меньше. раскройте суть стратегии по укреплению внутригрупповой , использованной в данном случае. опираясь на знания из курса и собственный опыт, укажите другие способы ослабления соперничества и конфликтов в малой группе. 5) исследователи различают стили лидерства по тому, ориентируется ли лидер на решение или у него на первом плане сохранение хороших отношений в группе. опираясь на знания, полученные при изучении курса и собственный социальный опыт, покажите сильные и слабые стороны каждой из этих моделей лидерства. в каких ситуациях эффективна та или иная модель? 6) философ гегель утверждал: «нечто, позволительное с точки зрения права, может быть чем-то таким, что моралью осуждается». примеры, или опровергающие этот вывод. 7) 1400 лет тому назад маконский церковный собор перевесом лишь в один голос пришел к заключению, что у женщины, хотя существа и низшего, все же имеется душа, хотя не столь «качественная», как у мужчины. какой тендерный стереотии нашел отражение в этом факте? примеры гендерных стереотипов, которые существуют в нашем обществе.

НатальяРуктешель472

мой дорогой друг. пишу тебе из моего города вологда. это красивый город он почти что равен с москвой. вологда – крупный центр области. я знаю ты живешь далеко от меня,но в нашем городе есть много чего интересного это его создание например когда герасим пришел из киева на реку вологду на «великий лес» и застал там деревянную церковь воскресенья, вокруг которой и раскинулся «средний посад малого торжка». есть мнение, что название вологда связано со словом «волок». вологда – культурная столица севера и бережно относится к своему статусу. творения талантливых мастеров и ремесленников – деревянные резные дома, берестяные туеса и короба, расписные и резные прялки – восхищают красотой и неповторимыми узорами. вот такой у меня город.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По ! нужно ответить на вопрос прочитав этот текст и описать картину к этому тексту: рембрандт ван рейн (1606 - 1669) возвращение блудного сына. 1669 г. государственный эрмитаж, санкт-петербург. у одного человека было два сына. младший из них сказал отцу: "отец! дай мне следуемую мне часть имения". отец исполнил его просьбу. по прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю страну и там, живя распутно, растратил все свое имущество. когда же он все прожил, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. и он пошел, и пристал (т. е. присоединился) к одному из жителей той страны; а тот послал его на поля свои пасти свиней. с голоду он рад был бы питаться рожками, которые ели свиньи; но никто не давал ему. тогда пришедши в себя, он вспомнил об отце, раскаялся в поступке своем и подумал: "сколько наемников (работников) у отца моего едят хлеб с избытком, а я умираю с голода! встану, пойду к отцу моему, и скажу ему: "отец! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих". так он и сделал. встал и пошел домой, к отцу своему. и когда он был еще далеко, отец увидел его и сжалился над ним. отец сам побежал навстречу сыну, пал ему на шею, целовал его. художник изобразил момент встречи. сын пал перед отцом на колени, прижался к нему. о чем говорит его рваная одежда и бритая голова? пальцы старика касаются спины юноши. что мы можем прочитать в мимике отца, его жестах? какие чувства билейских персонажей попытался передать художник?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

people33
Kulikovvl9
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
boyarinovigor
slastena69678
askorikova
turoverova5
BrezhnevaKoidula
Алексей Кирилл1094
Lyubov214
Larisa-0888716
olyavoznyak
khadisovam9
tooltechnic
borvalmok432