vasearu
?>

1.согласны ли вы следующим суждением: "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? какие аргументы вы можете для обоснования своей позиции? 2.сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях. 3.назовите произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.укажите, в чем проявляются эти ошибки.какие механизмы лежат в основе этих ошибок? 4.в последнее время в стране все большее распространение находят "телефоны доверия".чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону. 5.составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям. 6.козьма прутков сказал : "если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".представте себе , как отнесется к надписи конформист; нонконформист.привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения героев. 7.используя знания по , охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

Обществознание

Ответы

karnakova-a
«начало личности наступает намного позже, чем начало индивида»? какие аргументы вы можете для обоснования своей позиции?   начало личности наступает позже, поскольку личность включает как биологические, так и социальные аспекты. последние могут возникнуть и развиться только в рамках сформировавшейся социализации. поэтому сначала появляется индивид, как существо биологическое, а затем (по мере социализации) – личностью.   роль стереотипов в общении и познавательной деятельности. (черты, сходства и различия).      стереотип в общении – железобетонный и формируется многолетним общественным заблуждением, которое переходит из поколение в поколения и является обыденным мышлением. но стереотип в познавательной деятельности всегда заставляет человека развивать познание, это всегда динамично меняющееся понятие. сходство в том, что в обоих случаях стереотип берет начало из обыденного мышления.      произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. в чем ошибки, какие механизмы лежат в основе этих ошибок?     это может быть любое произведение, где человек оценивает и рефлексирует о себе и о других. например, «преступление и наказание» достоевского как самый яркий пример. или жан-поль сартр «тошнота». ошибки, вероятно, в односторонности анализа.    чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону.    «телефоны доверия» спасают (в идеале) от общественного порицания. специалист в телефоне не видит человека, который обращается к нему за психологической , а значит он не дает ему оценки как стороннему человеку. телефон дает возможность погрузиться в проблему (вне зависимости от ее корня) и не дает оценку носителю этой проблемы.   схема многообразия малых групп, различающихся по разным основаниям.  малые группы: открытые, организованные, лабораторные; временные и группы членства; нижний предел малой группы и верхний предел малой группы.     если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. нонконформистическое поведение героев.    конформист, вероятно, бы плечами, сетовал на неорганизованность и халатность общества и пошел дальше. нонконформист пошел бы к директорату зоопарка и сообщил об ошибке. у джорда оруэла есть книга «дни в бирме», где главный персонаж не идет на поводу ксенофобского британского общества в бирме, а общается с бирманцами и даже предлагает их на высокопоставленные должности.         изменение гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

в первую очередь, это связано с изменением типов семей. если в допетровское время семья была, преимущественно, патриархальной, то сейчас, преимущественно, партнерская. на фоне второй волны феминизма роль женщины как в семье, так и в обществе сильно изменилась и теперь мы можем говорить о том, что немного приблизились к равноправию.

eutenkova805
Уть игры заключается в том, чтобы выбить из игры конкурентов, максимально эффективно используя стартовый капитал. в процессе игры ребенок учится обращаться с финансами, а так же усваивает важные знания торговли недвижимостью.  настольная игра для детей  монополия представляет собой поле, разделенное на квадраты двух видов: активы и события. игроки по очереди бросают кубик, чтобы определить, на сколько ходов продвигаться по полю. если игрок попадает на сектор «актив», он может приобрести карточку с ценной вещью или недвижимостью, в том случае, если этот актив еще не принадлежит другим игрокам. если данное поле уже занято, придется заплатить за «пользование» цену, определенную правилами. игра монополия привлекательна тем, что активы делятся на отрасли, в каждой из которых может находиться от двух до четырех предприятий. для простоты, предприятия в одной отрасли находятся на игровом поле вблизи друг от друга и помечены одним цветом. игра монополия предлагает почувствовать себя монополистом, как только игрок становится владельцем всех предприятий в одной отрасли, что говорит об увеличении его дохода. таким образом, главной целью каждого игрока является монополизация отраслей, или попросту покупка всех карточек одного цвета. предприятия разных отраслей варьируются по цене, поэтому выкупить все доступные карточки на начальном этапе игры не получится. примечательна игра монополия правилами, по которым карточками можно обмениваться с другими участниками игры, продавать или закладывать в банк. когда игрок попадает на сектор «событие», он следует инструкциям, указанным на игровой карточке. этими инструкциями могут быть: пропустить свой следующий ход, получить средства из «банка» или заплатить штраф, передать часть своих накоплений соперникам и многое другое. с событий игра монополия осуществляет взаимодействие незаинтересованного игрока – банка с другими участниками. игра монополия достаточно проста, чтобы не отбить у детей охоту в нее играть, и ровно настолько же сложна, чтобы привлечь внимание взрослых. большинство тонкостей игры можно понять далеко не сразу, а значит, она будет оставаться интересной долгое время. однако за простотой игра монополия таит в себе азы тех знаний, которые в будущем могут существенно облегчить взаимодействие с сферами жизни. в россии существует множество разновидностей «монополии»: монополия «делюкс», игра монополия «губка боб», монополия с банковскими картами и многие другие. а значит, каждый найдет себе игру по вкусу.
atupicyn754

подвижные игры и не только укрепляют здоровье иразвивают организм ребенка, но и является средством воспитания характера, влияют на все поведение детей.

во  время игры ребенок  учится покорять свои интересы интересам коллектива, совместными усилиями достигать поставленных целей.  играм дети становятся более дисциплинированными, оптовыми, учатся правильно оценивать свои силы, чувствовать себя частью общего коллектива, команды.

в дошкольном возрасте (3-5 лет), а также в младшем школьном возрасте (6-8 лет) игры имеют особенно большое воспитательное значение.  игры детей этого возраста часто имеют подражательный характер, поэтому важно, чтобы образцы для подражань были положительными.  играя, дети часто изображают события или действия, которые привлекают их внимание, стараются походить на героев, которым они симпатизируют.  поэтому следует заботиться, чтобы эти герои этого заслуживали.

следует помнить, что для ребенка смысл, вложенный в игру, имеет особенно большое значение, так как играя, ребенок всегда глубоко переживает те действия, которые она выполняет.  для каждого ребенка игра  несет прежде всего удовлетворение потребностей в движении, она является и способом оценки своих сил по сравнению с силой товарищей.  в игре дети приучаются уважать правила, установленные коллективом, то бы то приучаются жить общественной жизнью.

к подбору игр нужно подходить ответственно.  в свое время еще н. к. крупская писала, что есть игры, которые производят жестокость,  плохо действуют на нервную систему, и есть игры, которые имеют большое воспитательное значение, укрепляют волю, воспитывают чувство справедливости, умение в беде.

наибольшее воспитательное значение имеют командные игры.  каждая команда стремится победить.  чтобы выиграть, участники команды должны действовать коллективом, каждый игрок должен жертвовать своими интересами ради общей цели, обладать упорством, выдержкой, согласовывать свои действия с действиями товарищей, им в трудных игровых ситуациях.

правильно организованные игры имеют также большое образовательное значение, они знакомят детей с окружающей действительностью, с взаимоотношениями между людьми, расширяют кругозор детей, т.е. учат всматриваться в жизнь.

детям 9-10 лет больше подходят игры с неопределенным, изменяя состав команды, однако и в этой игре нужно вводить правила, требующие от детей взаимной и поддержки.  например, в игру можно ввести правило, согласно которому каждый пойманный должен стоять на месте, пока кто-нибудь из товарищей не выручит его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.согласны ли вы следующим суждением: "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? какие аргументы вы можете для обоснования своей позиции? 2.сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях. 3.назовите произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.укажите, в чем проявляются эти ошибки.какие механизмы лежат в основе этих ошибок? 4.в последнее время в стране все большее распространение находят "телефоны доверия".чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону. 5.составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям. 6.козьма прутков сказал : "если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".представте себе , как отнесется к надписи конформист; нонконформист.привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения героев. 7.используя знания по , охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*