концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.уточняйте, правильно ли вы поняли как общее содержание принимаемой информации, так и ее детали.сообщайте другой стороне в перефразированной форме смысл принятой информации.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа. это можно сделать после получения информации и ее уточнения.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. соблюдайте последовательность сообщения информации. не убедившись в точности принятой партнером информации, не переходите к новым сообщениям.поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику.используйте средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие, располагающие к конструктивному диалогу приемы.
fta1309
18.07.2022
Ур-намму (шумер. «почитающий намму» ) — царь ура, царь шумера и аккада (ок. 2112 — 2094 гг. до н. э.) . ур-намму был первым представителем третьей династии ура. возможно, родич утухенгаля или, во всяком случае, земляк (он возводил свою легендарную генеалогию к гильгамешу) . в те годы, когда утухенгаль именовался царём шумера и аккада (ок. 2112 — 2104 гг. до н. э. ) ур-намму был его наместником (шаганой) в уре. сохранилась надпись в которой, он просит у богов долгой жизни для своего сюзерена. ур-намму строил государством по образу нарам-суэна. по-видимому, уже во времена ур-намму энси становятся лишь назначаемыми царём губернаторами. исключение составляли лишь окраинные земли, где сохранялись иногда местные правительственные династии, хотя и подчинённые уру, а также священные город ниппур, где правили наследственные энси. ур-намму реорганизовал армию и налоговую систему, а также издал судебник, от которого к сожалению сохранились лишь фрагменты. этот сборник законов — древнейший из обнаруженных в настоящее время. ур-намму правил 18 лет, включая те 7 лет, когда он был наместником утухенгаля в уре. свод законов хаммурапи (или кодекс хаммурапи) , созданный приблизительно в 1780 г. до н. э. , является одним из древнейших законодательных памятников. найден археологической экспедицией жака де моргана в ходе раскопок в 1901-1902 годах в сузах (территория древней месопотамии) . этот свод из 282 законов (37 уничтожено) представляет собой чёрный базальтовый столб. законы выбиты клинописью на обеих сторонах столба на классическом вавилонском диалекте аккадского языка. в верхней части столба изображен сам хаммурапи, получающий законы из рук бога солнца шамаша. часть текста законов была сбита и может быть частично восстановлена по другим источникам (например, цитатам законов на глиняных табличках) . законы хаммурапи непосредственно вытекают из шумерской правовой традиции и являются одним из важнейших источников для изучения права и социально- устройства месопотамии того времени. в центре внимания законов хозяйственные, и семейные отношения. ограничиваются и регламентируются частнособственнические отношения, утверждается государственный контроль над хозяйственной жизнью. основное внимание уделено описанию наказаний за различные правонарушения. законы предусматривают суровую систему наказаний: практически любая кража карается смертной казнью. в то же время, некоторые исследователи отмечают, что из кодекса хаммурапи фактически вытекает современный принцип презумпции невиновности («невиновен, пока не доказано обратное») . в случае членовредительства последовательно проводится принцип талиона (око за око) , хотя если социальный статус виновного выше, чем у пострадавшего, наказание значительно мягче. в настоящее время столб с законами хаммурапи хранится в парижском музее лувр. точную копию столба можно также увидеть в москве, в учебном художественном музее слепков им. и. в. цветаева — филиале музея изобразительных искусств имени а. с. пушкина и в переднеазиатском музее в берлине . другие документы подобной ценности — кодекс ур-намму, правителя ура (около 2050 г. до н. э.) , свод законов эшнунны (около 1930 г. до н. э. ) и кодекс липит-иштара из исина (около 1870 г. до н.
picsell
18.07.2022
Абыл он лишь солдат .солдатами не , солдатами (егор летов) никто не любит войну. но на протяжении тысячелетий люди страдали и гибли, губили других, жгли и ломали. завоевать, завладеть, истребить, прибрать к рукам все это рождалось в жадных умах, как в глубине веков, так и в наши дни. одна сила сталкивалась с другой. одни нападали и грабили, другие защищали и старались сохранить. и во время этого противостояния каждый должен был показать все, на что способен. примеров геройства, мужества, стойкости и храбрости в достаточно. но на войне нет сверх героев. герои все. каждый совершает свой собственный подвиг: кто-то рвётся в бой, под пули, другие внешне незаметные, налаживают связь, снабжение, работают на заводах до изнеможения, спасают раненых. поэтому именно судьба отдельного солдата интересует писателей и поэтов того времени. об одной из таких судеб поведал нам шолохов в своём рассказе cудьба человека . до войны андрей соколов жил обычной, неприметной жизнью. работал в плотницкой артели, потом пошел на завод, выучился в слесаря . нашел себе хорошую, добрую, любящую жену. родились у них дети, пошли в школу. все было спокойно, тихо, гладко. и стал человек подумывать о счастливой старости. а тут вот она, война . все надежды перечеркивает и заставляет расстаться с домом. но долг перед родиной и перед самим собой заставляет соколова смело идти на встречу с врагом. ужасные мучения испытывает любой человек, отрываясь от любимой семьи, и только по-настоящему мужественные люди могут идти на смерть не только ради своего дома и родных, но и ради жизни и спокойствия других людей. на войне поначалу фигура и судьба соколова ничем не были приметны: фронтовой шофер, возивший боеприпасы на батарею, дважды получал легкие ранения, службу нес исправно. но война обрушивала на соколова все более и более тяжкие удары. казалось уже, что вся его жизнь, вся судьба его, весь он сам исковерканы и искалечены. этот человек с удивительной стойкостью вынес все выпавшие на его долю испытания: тяжелое расставание с семьей при уходе на фронт, ранение, фашистский плен, истязания и издевательства гитлеровцев, гибель оставшейся в тылу семьи и, наконец, трагическую смерть любимого сына анатолия в последний день войны девятого мая. за что же ты, жизнь, меня так искалечила? за что так исказнила? спрашивает сам себя соколов и не находит ответа. видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной, смертельной тоской, что в них трудно смотреть? " спрашивает писатель. такие глаза были у андрея соколова. как ни велико было личное горе соколова, но во всех испытаниях его поддерживала любовь к родине, чувство ответственности за ее судьбу. храбро выполнял андрей на фронте свой воинский долг. под лозовеньками ему поручили подвезти снаряды к батарее. надо было сильно спешить, потому что бой приближался к нам: слева чьи-то танки гремят, справа стрельба идет, впереди стрельба, и уже начало попахивать рассказывает соколов. командир нашей роты спрашивает: проскочишь, соколов? а тут и спрашивать нечего было. там товарищи мои, может, погибают, а я тут чухаться буду? оглушенный разрывом снаряда, очнулся он уже в плену у немцев. этот поступок говорит о том, что соколов привык сначала думать о товарищах, о своем долге перед родиной, а потом уже о себе. он совершает героические поступки, а страх перед смертью отступает. не уронил соколов человеческое достоинство и в плену, мужество его не покидало и там. захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду , но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть свое, достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались , рассказывает андрей. этим автор показал нравственное превосходство своего героя над врагом. услышав ночью, что рядом с ним предатель хочет выдать командира, соколов принял решение не допустить этого и на рассвете своими руками задушил предателя, тем самым избавив от смерти несколько командиров, находившихся с ним в плену. и какая же неистребимая сила добра, красота человеческого сердца открывается нам в андрее соколове, в том, как он увидел мальчика, в его решении усыновить ванюшу. он возвратил детству радость. он будет оборонять его от боли, страданий и скорби. казалось всё вычерпала война из этого человека, и всё же, несмотря ни на что, он остался человеком. в годы войны гитлеровцы с насмешкой называли солдта иван . а кто этот иван ? это человек, оде тый в серую шинель, который, не задумываясь, отдавал последний кусок хлеба и фронтовые тридцать граммов сахара осиротевшему в годы войны ребенку; человек, который своим телом самоотверженно прикрывал товарища, спасая его от неминуемой гибели; человек, ко торый, стиснув зубы, переносил и перенесет все лишения и невзгоды, идя на подвиг во имя родины . вот кто такой солдат.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правила успешного общения в конфликте через посредника
концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.уточняйте, правильно ли вы поняли как общее содержание принимаемой информации, так и ее детали.сообщайте другой стороне в перефразированной форме смысл принятой информации.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа. это можно сделать после получения информации и ее уточнения.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. соблюдайте последовательность сообщения информации. не убедившись в точности принятой партнером информации, не переходите к новым сообщениям.поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику.используйте средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие, располагающие к конструктивному диалогу приемы.