в современном мире люди стали меньше уделять внимания принятию мер против антиобщественного поведения.
подумайте,ведь каждый второй человек на нашей планете обладает антиморальными понятиями.безответственность,распущенность,невоспитанность-вот нынешние главные пороки человечества.каковы же причины распущенности человечества? я думаю,что это связано с отсутствием стремления к идеалам,понятия гумманизма и,конечно же,безнаказанности.известно,что каждому селовеку присущ самоконтроль и действует он лишь в некоторых случаях: кто знает о моральных нормах и ценностях или кто подвергся осуждением общества.действительно,человек уже со своего рождения начинает проходить путь социализации-взаимоотношения с обществом,только тогда он начинает понимать что такое хорошо,что такое плохо,что дозволено,а что нет-все это дает ем общество своими одобрениями или осуждениями.сейчас же,общество продолжает реагировать на такие факторы как распущенность,но предпочитают оставлять свое мнение при себе.
я думаю,что именно безнаказанность развивает в людях антиобщественное отношение к жизни в целом
Sinelnikov1650
29.11.2022
1. суверенитет предполагает: а) независимость во внешних делах. 2. расположение частей целого в порядке от высшего к низшему обычно называется: г) иерархия.3. о пределите лишний признак государства: б) единственная нация или народность. 4. ч то бы вы отнесли внешним признакам государства: а) обеспечение обороны страны; в) развитие отношений с другими государствами.5. а вгуст владимирович хочет установить тоталитарный режим. укажите, что ему нельзя делать: а) поддерживать оппозицию.
ivshzam
29.11.2022
Социальная роль - это система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами.например, учебное заведение как вид социальной организации предполагает наличие директора, учителей и учеников. вес это — социальные роли, связанные с конкретным набором обязанностей и прав. так, учитель обязан выполнять приказы директора, не опаздывать на свои уроки, добросовестно готовиться к ним, ориентировать учеников на социально одобряемое поведение, быть достаточно требовательным и справедливым, ему запрещается прибегать к наказаниям учеников и т.д. при этом он имеет право на определенные знаки уважения, связанные с его ролью учителя: ученики должны вставать при его появлении, называть его по имени и отчеству, беспрекословно выполнять его распоряжения, связанные с учебным процессом, соблюдать в классе тишину, когда он говорит, и т.д. тем не менее выполнение социальной роли допускает некоторую свободу для проявления индивидуальных качеств: учитель может быть суровы м и мягким, соблюдать жесткую дистанцию по отношению к ученикам и вести себя с ними как старший товарищ. ученик может быть старательным или нерадивым, послушным или дерзким. все это — допустимые индивидуальные оттенки социальных ролей.
в современном мире люди стали меньше уделять внимания принятию мер против антиобщественного поведения.
подумайте,ведь каждый второй человек на нашей планете обладает антиморальными понятиями.безответственность,распущенность,невоспитанность-вот нынешние главные пороки человечества.каковы же причины распущенности человечества? я думаю,что это связано с отсутствием стремления к идеалам,понятия гумманизма и,конечно же,безнаказанности.известно,что каждому селовеку присущ самоконтроль и действует он лишь в некоторых случаях: кто знает о моральных нормах и ценностях или кто подвергся осуждением общества.действительно,человек уже со своего рождения начинает проходить путь социализации-взаимоотношения с обществом,только тогда он начинает понимать что такое хорошо,что такое плохо,что дозволено,а что нет-все это дает ем общество своими одобрениями или осуждениями.сейчас же,общество продолжает реагировать на такие факторы как распущенность,но предпочитают оставлять свое мнение при себе.
я думаю,что именно безнаказанность развивает в людях антиобщественное отношение к жизни в целом