да, в принципе альтернативы демократии нет. как говорится, в идеале она, быть может, отнюдь не самая лучшая модель общественного устройства, но на практике ничего лучшего человечество еще не изобрело. однако столь же очевидно и то, что подлинной демократии без опоры на соответствующие созидательные возможности общества нельзя построить. а под таким словосочетанием подразумевается, прежде всего, высокий уровень производственной культуры. это тоже, разумеется, не наше открытие. еще бернард шоу говорил так: “демократия не может стать выше того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели”. так что нет ничего удивительного в том, что демократия представляется естественным явлением в странах или обществах, население или члены которых главным образом состоят из североевропейцев и протестантов. то есть из носителей так называемого “industrial mind”, что переводится как “индустриальное сознание” или “индустриальное мышление”. да, такой вывод отдает воспеванием расовой и религиозной исключительности. но насколько он справедлив? на этот вопрос можно ответить так. когда наши люди, исходя из своих личных впечатлений, говорят “как в цивилизованных странах” или “как в цивилизованных обществах”, они, конечно же, в первую очередь имеют в виду то, что увидели в североевропейских странах или обществах, где превалирует протестантское население.
выбери то что тебе надо
agitahell149
22.04.2022
Greenleaf гуру (4120) ст. 20 ук рф статья 20. возраст, с которого наступает уголовная ответственность 1. уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. 2. лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
modno-trikotazh
22.04.2022
Былина об авдотье рязаночке отразила конкретное событие: безжалостное уничтожение рязани в 1237 году ханом батыем. набеги чужеземцев на русь продолжались и после освобождения от монголо—татарского ига, поэтому хан батый назван в былине бахметом турецким. оставшись одна в разоренной врагом рязани, авдотья рязаночка, «молодая женка», отправилась к бахмету турецкому, чтобы освободить своих соотечественников из вражеского полона. пройдя «три заставы великие» — реки, озера глубокие; чистые поля широкие и темные леса со зверьем лютым, авдотья явилась к старому королю бахмету турецкому. пораженный смелостью и храбростью молодой женщины, он не только отдал ей пленных рязанцев, но и наделил золотом. авдотья вернулась на родину, в «рязань опустелую», и на это золото построила город заново. с нашествием батыя и разорением рязани в 1237 году связано два художественных образа, созданных гением народа,– евпатия коловрата и авдотьи рязаночки. но если легенда (а по некоторым предположениям – песня, былина) о подвиге рязанского богатыря евпатия коловрата дошла до нас в составе «повести о разорении рязани батыем в 1237 году», то легенда (а быть может, и быль) об авдотье рязаночке сохранилась в устной песенной традиции, ее сберегла и пронесла сквозь века народная память. по своим жанровым признакам, равно как и по содержанию, «авдотья рязаночка» может быть отнесена как к (она сюжетна), былинам (она «сказывалась» как былина), так и к песням (она по своей сути, хотя конкретные реалии в ней не сохранились). но главное ее достоинство состоит в том, что именно в этом произведении устного народного творчества создан героический образ женщины. и если ярославну «слова о полку игореве» называют рядом с именами женских образов мировой , то авдотью рязаночку мы можем назвать рядом с ярославной. одну из песен об авдотье рязаночке 13 августа 1871 года записал на кенозере а.ф. гильфердинг от шестидесятипятилетнего крестьянина ивана михайловича лядкова. известна «авдотья рязаночка» и в переложении замечательного писателя бориса шергина.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели. джордж бернард шоу эссе
да, в принципе альтернативы демократии нет. как говорится, в идеале она, быть может, отнюдь не самая лучшая модель общественного устройства, но на практике ничего лучшего человечество еще не изобрело. однако столь же очевидно и то, что подлинной демократии без опоры на соответствующие созидательные возможности общества нельзя построить. а под таким словосочетанием подразумевается, прежде всего, высокий уровень производственной культуры. это тоже, разумеется, не наше открытие. еще бернард шоу говорил так: “демократия не может стать выше того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели”. так что нет ничего удивительного в том, что демократия представляется естественным явлением в странах или обществах, население или члены которых главным образом состоят из североевропейцев и протестантов. то есть из носителей так называемого “industrial mind”, что переводится как “индустриальное сознание” или “индустриальное мышление”. да, такой вывод отдает воспеванием расовой и религиозной исключительности. но насколько он справедлив? на этот вопрос можно ответить так. когда наши люди, исходя из своих личных впечатлений, говорят “как в цивилизованных странах” или “как в цивилизованных обществах”, они, конечно же, в первую очередь имеют в виду то, что увидели в североевропейских странах или обществах, где превалирует протестантское население.
выбери то что тебе надо