обобщённый школьный предмет средней школы рф, затрагивающий разнообразные общественные темы. фактически его преподавание является заменой отменённого предмета «обществоведение» в (в значительной степени построенного на марксистско-ленинской философии с идеологическим и патриотическим воспитанием). суть предмета состоит в преподавании основ общественных наук.
включает в себя, кроме основ общественных наук (см. ниже), «введение» в право (скорее не в научном, а в прикладном смысле; полноценного разведения школьного предмета граждановедения и раздела права в курсе обществознания пока не произошло), начала психологии и общие рассуждения о «духовности» (находящиеся за рамками положительной науки).
в основном предмет обществознания изучает философию, социологию и политологию. однако также в состав обществознания входят отдельные науки: правоведение, , — и интегративные (культурология), а также поднауки (социальная психология).
maroseyka
07.10.2022
Главный (а, возможно, и единственный) минус коммунизма в том, что он невозможен. невозможно его построить. нет рабочей модели его построения. можно пофантазировать, что он вдруг по волшебству мог бы наступить везде сразу одновременно и мгновенно. но нет и рабочей модели его функционирования. коммунизм это прекрасная утопия родившаяся во времена, когда люди поверили в науку. подумали, что при идеальной организации общества возможно получить такие результаты в , что будет можно организовать идеально справедливое ("каждому по труду"), а потом и идеально доброе? (не подберу слова, но "каждому по потребностям") общество. тогда наука начала давать возможность преобразовывать труд, появились фабрики, разные машины, ткацкие станки, паровозы. люди были под впечатлением потрясающе возросшей науке производительности труда. а чтобы организовать такое общество надо воспитать людей. тогда в науке был популярен взгляд, что дети это табула раса -- чистая доска. что на ней напишешь, как воспитаешь, то и получится.
VladimirovnaViktorovich
07.10.2022
1) для каждого человека ответ на этот вопрос будет разный. я считаю, что нужно познавать себя для того, чтобы в один момент не потерять контроль над своими действиями, всегда знать, какой будет собственная реакция на определённые события, как бы смешно это не звучало. 2) самооценка влияет на поведение человека, а значит, и на его судьбу. талантливый человек и прирождённый гений может быть несмелым, робким, из-за чего его талант может быть не раскрыт. 3) для каждого - по-разному. сравнивая себя с другими, можно открывать новые горизонты, понимать, что есть ещё к чему стремться, а также не терять веру в себя (если у нё получилось, то почему же я не конечно, иногда это может к негативным результатам. но всегда надо понимать, что ты уникален и не стоит становиться копией другого человека.
обобщённый школьный предмет средней школы рф, затрагивающий разнообразные общественные темы. фактически его преподавание является заменой отменённого предмета «обществоведение» в (в значительной степени построенного на марксистско-ленинской философии с идеологическим и патриотическим воспитанием). суть предмета состоит в преподавании основ общественных наук.
включает в себя, кроме основ общественных наук (см. ниже), «введение» в право (скорее не в научном, а в прикладном смысле; полноценного разведения школьного предмета граждановедения и раздела права в курсе обществознания пока не произошло), начала психологии и общие рассуждения о «духовности» (находящиеся за рамками положительной науки).
в основном предмет обществознания изучает философию, социологию и политологию. однако также в состав обществознания входят отдельные науки: правоведение, , — и интегративные (культурология), а также поднауки (социальная психология).