Аношкина1696
?>

Проанализируй любой социальный статус: выяви статусные права и обязанности пример социального статуса: права: обязанности:

Обществознание

Ответы

vorota-grupp

пример социального статуса: гражданин.

права: жизнь, свободу, образование, труд, отдых, судебную защиту, достоинство, свобода слова, имущество и т. д.

обязанности: соблюдение конституции и других законов, заботиться о сохранении и культурного наследия, платить законно установленные налоги и сборы, охранять природу и окружающую среду, нести военную службу.

dionissia2

ответ:

инсточник энергии свет солнца,вовзраст земли более 100 миллиардов лет

объяснение:

agrilandrussia
Время, в которое мы живем, до предела насыщено самыми разными конфликтами. но даже на таком фоне межнациональные конфликты занимают особое место и по остроте, и по масштабам, и по их последствиям для судьбы страны. к тому же они часто переплетены с конфликтами другого рода – политическими, и т.д. порой они служат лишь каналом, усилителем, а то и прикрытием для противоборства политических и иных сил. мы видим, например, как в некоторых регионах местные мафиозные кланы и старые партийные элиты (а иногда это просто «сообщающиеся сосуды») разыгрывают национальную карту в политиканских целях, в ходе борьбы за власть, хотя непосредственно вовлеченные в конфликт массы людей не сознают этой подоплеки. думается, в подобных случаях правомерно говорить о национальной форме, которую приобрел тот или иной политический или даже криминальный конфликт.  предметом конфликта с точки зрения права могут быть как территории, из-за преимущественного проживания на которых-возникает спор между разными этническими группами (например, пригородный район так и различные элементы правового статуса представителей той или иной национальности, их имущественные и неимущественные права. в частности, речь может идти о правах гражданских, праве собственности, правах административных, культурных и др. впрочем, обычно они довольно тесно переплетены, а дискриминация гражданская и административная порой автоматически порождает дискриминацию в области имущественных и социально-культурных прав. наиболее общими субъектами конфликта являются различные национальные общины, проживающие на территории, находящейся под суверенитетом одного государства. это, однако, не совпадает с понятием юридических сторон конфликта. в юридическом смысле общий межнациональный конфликт как бы распадается на множество более конкретных конфликтов, непосредственными сторонами которых выступают разные юридические и лица – депутатские фракции, партии, госортаны, должностные лица, хозяйственные структуры, всевозможные общественные объединения, отдельные граждане и семьи. собственно же национальные общины действуют как своего род лобби – группы интересов и давления. даже в самых острых конфликтных ситуациях (а может быть, особенно в них) одной из первых промежуточных фаз урегулирования должна быть юридизация конфликта. это предполагает: во-первых, прекращение насилия; во-вторых, организацию диалога между сторонами конфликта; в-третьих, обеспечение участия в таком диалоге полномочных и ответственных представителей каждой стороны, лучше всего – государственных органов (а не, скажем, лидеров экстремистских групп или «полевых командиров»); в-четвертых, формулирование требований и претензий каждой из сторон в категориях, хотя бы в принципе подлежащих юридическому переформулированию и правовой оценке; в-пятых, юридическую фиксацию итогов каждой из стадий переговоров, в том числе контролю обязательств каждой из сторон; в-шестых, максимально определенное формулирование условий итогового соглашения, придание этому соглашению легитимности с какой-либо из форм его ратификации или народного одобрения. из перечисленного, думается, ясно, что среди ключевых фигур участников переговоров должны быть юристы. важна также роль посредников, о которой будет сказано несколько позже. но, разумеется, само по себе подписание каких-либо соглашений еще не гарантирует погашения конфликта определяющей является готовность сторон их выполнять, а не использовать в качестве «дымовой завесы» для продолжения попыток добиваться своих целей неправовыми средствами.
borisovaks496
На самом деле это довольно спорный вопрос,ведь в наше время школьники имеют гораздо больше возможностей для саморазвития и проведения своего времени,чем,скажем,лет 20-30 назад. но и потребности современного человека и уровень благосостояния обществ растут с каждым днем. что есть работа для подростка? думаю,самый объективный ответ,это деньги,т.е. дополнительный источник карманной наличности. деньги,которые он зарабатывает сам,в отличии от тех,что ему родители. работа воспитывает в человеке чувство меры и денежного достоинства,ведь когда подросток понимает,как достаются деньги,они начинаю представлять для него большую ценность,а следовательно его отношение к ним в значительной мере меняется. так же это дает тинэйджеру некоторое чувство финансовой независимости,которое так же сыграет немаловажную роль в формировании его характера.так же работа для школьника это еще и занятое время,которое не будет потрачено на распутный образ жизни. но  с другой  стороны,время,которое работа отнимает у учащегося сокращает время на его учебу,что наверняка негативно скажется на его отметках. так же формирующийся характер и сознание может быть искажен слишком поднявшимся чувством независимости,которое может вызвать конфликт между родителями и ребенком.  из всего этого следует,что работа подростка должна быть в меру прибыльной,не отнимать у него слишком много времени и,желательно,быть связана с развитием его навыков и умений,которые могут пригодиться ему в жизни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируй любой социальный статус: выяви статусные права и обязанности пример социального статуса: права: обязанности:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*