оптовая торговля всегда была выгодной для обычного потребителя. потому, что цена оптовой торговли всегда была ниже розничной. человек немного похож на хомяка. особенно в 21 веке. они делают покупки раз в неделю в крупных магазинах и набирают товара обычно на неделю. а теперь представьте что за то что вы берете много, вам будут делать еще и скидку. так что оптовая торговля всегда была и будет выгодна для потребителя.
оптовая торговля для розничной торговли так же важна. завод производитель обычно устанавливает планки для закупки товара. они указывают минимальную партию товара, которую должен взять покупатель. но так как розничная торговля обычно имеет мелкие масштабы то и товара им нужно не так много. а завод устанавливает такие планки, которые обычный магазин розничной продажи не потянет. оптовые продавцы подстраиваются обычно под мелкие торговые точки, а накрутку как посредник берет минимальную, и выигрывает за счет массовой продажи.
производителю максимально выгодна. потребитель возьмет 1 штуку, розничная точка возьмет 1 упаковку, а оптовая база возьмет фуру. тут получается цепочка. 10 покупателей идут в 1 магазин. 10 таких магазинов едут закупаться на одну оптовую базу. 10 таких оптовых баз едут закупаться к одному производителю. а если убрать среднее звено как оптовый продавец. то тысячи розничных продавцов пойдут за товаром и возьмут по одной коробочке. тут на одной зарплате персоналу обанкротишься.
я думаю тема раскрыта.
dumpler
14.05.2020
Революционные партии в россии (конец xix - начало xx вв. ) план реферата 1. социал-демократия и неонародничество на рубеже двух веков 2. идейно-политические платформы и организационное оформление революционных партий 3. большевики и меньшевики - фракции в рсдрп 4. революция 1905-1907 гг. - первая народная революция xx века 5. большевистская, меньшевистская и эсеровская концепции революции 6. новые средства борьбы и формы организации масс 7. партии и массовые демократические организации на рубеже двух веков российская социал-демократия вступила в качественно новую стадию своего развития. шел процесс перехода от кружковщины к формированию единой политической партии рабочего класса. но т. к. внутри социал-демократии продолжали существовать несколько течений, имевших свое видение путей революции, то этот процесс протекал не просто. наибольшим авторитетом и признанием в среде российских социал-демократов пользовалось т. н. ортодоксальное направление, ведущее свою родословную от группы "освобождение труда" и получившее в дальнейшее развитие в петербургском "союзе борьбы за освобождение рабочего класса" и в однородных с ним организациях. в конце 90-х гг. xix в. в российской социал-демократии
danielianruz
14.05.2020
Втрадиционной системе основывается на натуральной форме общественного хозяйства, продукция производится прежде всего для собственного потребления. господствующей формой собственности является общинная. традиционная характерна для доиндустри-альных обществ. новейшая же знает два основных вида систем — командно-административную и рыночную. примером командно-административной системы является система советского союза, сформированная к концу 20-х годов и действовавшая до начала 80-х гг. xx в. в настоящее время примерами командно-административной являются системы кубы и северной кореи. основой командно-административной системы является государственная собственность на все ресурсы. планирование осуществляется из единого центра и носит административный характер. ценообразование также носит централизованный характер, не отражает реальной оценки произведенной продукции и не зависит от наличия или отсутствия спроса и предложения на тот или иной вид товара.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. «оптовая торговля выгодна потребителю, розничной торговле и производителю» раскройте смысл этого утверждения и аргументируйте его.
оптовая торговля выгодна потребителю.
оптовая торговля всегда была выгодной для обычного потребителя. потому, что цена оптовой торговли всегда была ниже розничной. человек немного похож на хомяка. особенно в 21 веке. они делают покупки раз в неделю в крупных магазинах и набирают товара обычно на неделю. а теперь представьте что за то что вы берете много, вам будут делать еще и скидку. так что оптовая торговля всегда была и будет выгодна для потребителя.
оптовая торговля для розничной торговли так же важна. завод производитель обычно устанавливает планки для закупки товара. они указывают минимальную партию товара, которую должен взять покупатель. но так как розничная торговля обычно имеет мелкие масштабы то и товара им нужно не так много. а завод устанавливает такие планки, которые обычный магазин розничной продажи не потянет. оптовые продавцы подстраиваются обычно под мелкие торговые точки, а накрутку как посредник берет минимальную, и выигрывает за счет массовой продажи.
производителю максимально выгодна. потребитель возьмет 1 штуку, розничная точка возьмет 1 упаковку, а оптовая база возьмет фуру. тут получается цепочка. 10 покупателей идут в 1 магазин. 10 таких магазинов едут закупаться на одну оптовую базу. 10 таких оптовых баз едут закупаться к одному производителю. а если убрать среднее звено как оптовый продавец. то тысячи розничных продавцов пойдут за товаром и возьмут по одной коробочке. тут на одной зарплате персоналу обанкротишься.
я думаю тема раскрыта.