universal21vek116
?>

Значения пословиц: сколько вору не воровать, а пощады не миловать. не тот кто вор, кто крадёт, а и тот, кто лестицу подаёт

Обществознание

Ответы

Марина Федорович924

в обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности.потребность  в  образовании  лежит  в  каждом  человеке; народ любит  и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.

это значит, что каждый человек ,иногда сам того не понимая, хочет знать больше, чем знает , начиная от того как посадить цветок и сварить суп и заканчивая серьёзными разработками машин и человек должен стремиться к получению максимально полного, качественного образования. не важно, каким образом это будет достигнуто: через образовательные учреждения или самообразованием.

nane2924329

сколько вору не воровать, а  пощады не миновать. я понимаю эту пословицу так, что никто не уйдёт от наказания, все люди, которые совершают плохие поступки, нарушают закон будут наказаны должным образом.

не только тот вор, кто крадёт, а и тот, кто лестницу подаёт. те, кто вору(соучастники) тоже виноваты, и будут нести должное наказание.

 

 

 

Хачатурович978

I. Причины появления гос-ва:

1. Переход к  производящему  хозяйству

2.  Разделение труда

3. Появление  прибавочного  продукта

4. Расслоение  общества

5. Появление частной  собственности на  орудия и продукты  труда

Теории возникновения гос-ва:

1. Теологическая - государство сотворено Богом, правитель подчинен Божественной воле (Блаженный, Аквинский)

2. Классовая - государство, продукт классовой борьбы, орудие в руках господствующих классов (Маркс, Ленин)

3. Патриархальная - государство выросло из семьи, подданные относятся к монарху, как дети к отцу (Филмер)

4. Договорная - государство, продукт договора между людьми о защите их естественных прав (Руссо, Локк)

5. Теория насилия - государство создается в процессе завоевания для подчинения побежденных (Юм)

Функции гос-ва:

(см. рис.)

II. Признаки гос-ва:

1. Территориальная организация власти (институт гражданства, государственная граница)

2. Публичный характер власти (несовпадение государства и общества, особый аппарат власти и управления)

3. Суверенный характер власти (верховенство государства внутри страны и его независимость во внешних отношениях)

4. Принудительный характер власти (применение насилия в целях исполнения принимаемых государством решений)

5. Исключительные права на взимание налогов и сборов с населения, эмиссию (выпуск) денег  

6. Обязательность членства в государстве

7. Претензии на представительство общества как целого и защиту общих интересов и общего блага

8. Наличие государственной символики (гимн, герб, флаг)

9. Язык как средство общения на территории того или иного государства

10. Единая оборонная и внешняя политика

11.Единая транспортная, информационная, энергетическая системы и др.

III. Монархия (единовластие) - это единоличное правление монарха, при котором власть осуществляется бескорыстно, на благо всем и передаётся по наследству.

Черты:

1. наличие единоличного носителя высшей государственной власти;

2. династический механизм наследование верховной власти;

3. пожизненная принадлежность властных полномочий монарху;

4. власть монарха не выступает производной от власти народа, она даруется монарху высшими силами и поэтому не подлежит сомнению;

5. формальное отсутствие юридической ответственности монарха за собственные действия как руководителя государства.

Республика (дело народа)  - форма государственного правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением (или государственными органами) на определённый срок.

Черты:

1. выборность и коллегиальность верховных органов государственной власти;

2. наличие избираемого на определенный срок главы государства;

3. избрание органов высшей государственной власти на строго определенный срок;

4. производность государственной власти от суверенитета народа;

5. возможность наступления юридической ответственности для главы государства.

Виды республик:

1. Президентская республика

– объединение во власти президента полномочий как главы государства, так и руководителя правительства (США, Бразилия, Аргентина, Мексика и т.д.);

– президент республики избирается населением или его представителями на выборах (выборщиками);

– президент самостоятельно (возможен парламентский контроль) определяет состав правительства, которое несет ответственность перед ним;

– президент республики имеет полномочия, позволяющие ему в определенной степени контролировать работу парламента (право его роспуска, право вето на принятые парламентом законы и т.д.) и исполнять его функции в исключительных ситуациях.

2. Парламентская республика - действие принципа политической ответственности правительства перед парламентом.

– верховная власть находится в руках парламента, который избирается народом;

– президент республики выступает главой государства, но не руководителем правительства;

– правительство создается лишь парламентским путем из депутатов, которые входят в состав правящей партии (она имеет большинство голосов в парламенте) либо партийной коалиции;

– правительство республики несет ответственность перед парламентом;

– президент избирается парламентом или специальной коллегией, которая формируется представительным органом;

– выделяется должность премьер-министра, выступающего лидером правящей партии (или партийной коалиции) и соответственно главой правительства;

– правительство сохраняет властные полномочия, пока оно имеет поддержку парламентского большинства. При её потере оно уходит в отставку или через президента добивается роспуска парламента и соответственно назначения внеочередных парламентских выборов;

– президент как глава государства подписывает и обнародует законы, издает декреты, наделен правом распустить парламент, назначает на должность главу правительства, выступает в качестве главнокомандующего вооруженными силами и т.д.

(В истории также существовали аристократическая (например, Спартанская и Римская республики) и демократическая (например, Афинская демократическая республика).


За сделанное полностью задание !
За сделанное полностью задание !
secretary

В этот период времени появились такие правила этикета как: правила мобильного этикета, когда человек звонит другому он должен уточнить может ли человек в данный момент общаться, а также стало обыденно звонить с 9 часов утра по 9 часов вечера. Конечно разрешено общение раньше или позже, но только если оба человека не отдыхают или же заняты. Появился водительский этикет, когда водитель пропускает пешеходов на пешеходном переходе или когда товарищ не может проехать иначе, а ты его пропускаешь и это не прописано в законах, а это просто человеческая солидарность и этикет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значения пословиц: сколько вору не воровать, а пощады не миловать. не тот кто вор, кто крадёт, а и тот, кто лестицу подаёт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova-Erikhovich
expozition
matterfixed343
saveskul84
sashab82
Анатольевич-Лариса
alekbur
Romanovna-yana
Zuriko1421
ocik1632933
serov555zaq5
tabacoffee
tarasova
sav4ukoxana7149
natura-domA90