скорее всего в расходную
Потому, что через мировоззрение формируется отношение и оценка к окружающей реальности и поступающей из нее информации, в зависимости от того, как мы воспринимаем информацию формируются те или иные рычаги воздействия информации на наши личности, преломленная оценками и суждениями информация накручивается на внутреннюю структуру разума подобно нитке на веретено, или можно представить, как графитовый стержень карандаша обрастает деревянной оболочкой...
Объяснение:
Мировоззрение возникает в нашем сознании.
Сознание определяет бытие - жизнь. Сознательное Я это Вы и Есть - Творец своей жизни.
эти дети имеют способности в одной области. их таланту необходимо постоянно проявляться, как будто, они не могут жить иначе. несколько примеров:
известна детская гениальность вольфганга амадея моцарта. его музыкальные способности проявились в раннем возрасте, когда мальчику было около трёх лет. отец обучил вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе. всюду моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые предлагались ему как людьми, сведущими в музыке, так и дилетантами.
ника турбина. она родилась при социализме в известной ялтинской семье. страдала астмой, и по свидетельству родных, ночами почти совсем не спала. с четырёх лет во время этих бессонниц просила записывать маму и бабушку стихи, которые по её словам, ей говорил бог. когда нике исполнилось 9 лет, в москве вышел первый сборник её стихов «черновик». в десять лет ника смогла принять участие в международном поэтическом фестивале «поэты и земля». там ей был присуждён главный приз – «золотой лев».
надя рушева – дочь художника и . надя начала рисовать с пяти лет, причём никто не обучал её рисованию. в семилетнем возрасте, будучи первоклассницей, она начала рисовать регулярно, не более получаса после уроков. когда надя училась в пятом классе, состоялась её первая персональная выставка. за следующие пять лет её жизни состоялось пятнадцать персональных выставок в москве, ленинграде, польше, чехословакии, румынии, индии. надины рисунки рождались без эскизов. она всегда рисовала набело, не исправляла нарисованное. «я их заранее вижу… они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остаётся их чем-нибудь обвести» - говорила надя.
даниил булаев, в пятилетнем возрасте (в 2009году), стал дипломантом шестого международного конкурса молодых исполнителей в москве. он играет на скрипке, фортепиано. интересно, что родители даниила никакого отношения к музыке не имеют. просто, как говорит мама, из предоставленных занятий, сын выбрал музыку.
такая гениальность – дар свыше. огромный, взрослый талант вложен в детское тело. он требует от человека много ресурсов – , психических. в период детства мы проходим закономерные этапы развития, которые необходимы для взрослой жизни. у гениальных детей большую долю ресурсов забирает их талант. родители должны знать это, учитывать, и по-возможности, корректировать..
есть другая категория вундеркиндов. это одарённые дети. с появлением тестов на определение мыслительных способностей, стало возможным выявлять детей с более высоким, по сравнению со средним (iq=100) показателем коэффициента интеллекта iq. сегодня выделяют пять категорий одаренных детей:
«яркий», просветленный: iq выше 115, или 1 из шести детей, (17%)умеренно одаренный: iq выше 130, или 1 из 50 детей, (2%)высоко одаренный: iq выше 145, или 1 из 1000 детей, (0,1%)исключительно одаренный: iq выше 160, или 1 из 30 000 детей (0,003%)необычайно одаренный: iq выше 175, или 1 из 3 миллионов детей (0,00003%)коэффициент интеллекта вычисляется для каждой возрастной группы и показывает развитие человека, соответствующее его возрасту. то есть дети разного возраста могут иметь одинаковый iq, потому что развитие каждого из них соответствует своей возрастной группе.
есть ещё один вид вундеркиндов - саванты. савантизм - редкое cостояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического спектра) имеют «остров гениальности» — способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности. феномен может быть обусловлен генетически или же приобретён. общая для всех савантов интеллектуальная особенность — феноменальная память. специализированные области, в которых чаще всего проявляются способности савантов: музыка, изобразительное искусство, арифметические вычисления, календарные расчёты, картография, построение сложных трёхмерных моделей. помимо этого, среди зарегистрированных проявлений синдрома саванта есть способности к изучению иностранных языков, обострённое чувство времени, тонкое различение запахов и др. при этом, в областях, лежащих вне проявлений синдрома, такой человек может демонстрировать явную неполноценность, вплоть до умственной отсталости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В1995г. завод россельмарш пполучил от государства субсидию в размерах 3 триллиона рублей. в какую часть бюджета вошли эти средства? 1)расходную 2) 3)прибыльную 4)доходную
да, я тоже думаю вариант 1)