nuralievelsh
?>

В1995г. завод россельмарш пполучил от государства субсидию в размерах 3 триллиона рублей. в какую часть бюджета вошли эти средства? 1)расходную 2) 3)прибыльную 4)доходную

Обществознание

Ответы

joini09

да, я тоже думаю вариант 1)

samoilovcoc

скорее всего в расходную

Герасимова107

Потому, что через мировоззрение формируется отношение и оценка к окружающей реальности и поступающей из нее информации, в зависимости от того, как мы воспринимаем информацию формируются те или иные рычаги воздействия информации на наши личности, преломленная оценками и суждениями информация накручивается на внутреннюю структуру разума подобно нитке на веретено, или можно представить, как графитовый стержень карандаша обрастает деревянной оболочкой...

Объяснение:

Мировоззрение возникает в нашем сознании.

Сознание определяет бытие - жизнь. Сознательное Я это Вы и Есть - Творец своей жизни.

veraplucnika

эти дети имеют способности в одной области. их таланту необходимо постоянно проявляться, как будто, они не могут жить иначе. несколько примеров:                  

известна детская гениальность вольфганга амадея моцарта. его музыкальные способности проявились в раннем возрасте, когда мальчику было около трёх лет. отец обучил вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе. всюду моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые предлагались ему как людьми, сведущими в музыке, так и дилетантами.                 

ника турбина. она родилась при социализме в известной ялтинской семье. страдала астмой, и по свидетельству родных, ночами почти совсем не спала. с четырёх лет во время этих бессонниц просила записывать маму и бабушку стихи, которые по её словам, ей говорил бог. когда нике исполнилось 9 лет, в москве вышел первый сборник её стихов «черновик». в десять лет ника смогла принять участие в международном поэтическом фестивале «поэты и земля». там ей был присуждён главный приз – «золотой лев».                 

надя рушева – дочь художника и . надя начала рисовать с пяти лет, причём никто не обучал её рисованию. в семилетнем возрасте, будучи первоклассницей, она начала рисовать регулярно, не более получаса после уроков. когда надя училась в пятом классе, состоялась её первая персональная выставка. за следующие пять лет её жизни состоялось пятнадцать персональных выставок в москве, ленинграде, польше, чехословакии, румынии, индии. надины рисунки рождались без эскизов. она всегда рисовала набело, не исправляла нарисованное. «я их заранее вижу… они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остаётся их чем-нибудь обвести» - говорила надя.                 

даниил булаев, в пятилетнем возрасте (в 2009году),  стал дипломантом шестого международного конкурса молодых исполнителей в москве. он играет на скрипке, фортепиано. интересно, что родители даниила никакого отношения к музыке не имеют. просто, как говорит мама, из предоставленных занятий, сын выбрал музыку.               

такая гениальность – дар свыше. огромный,  взрослый  талант вложен в детское тело. он требует от человека много ресурсов – , психических. в период детства мы проходим закономерные этапы развития, которые необходимы для взрослой жизни. у гениальных детей большую долю ресурсов забирает их талант. родители должны знать это, учитывать, и по-возможности, корректировать..               

есть другая категория вундеркиндов.  это одарённые дети.  с появлением тестов на определение мыслительных способностей, стало возможным выявлять детей с более высоким, по сравнению со средним (iq=100) показателем коэффициента интеллекта iq. сегодня выделяют пять категорий одаренных детей:

«яркий», просветленный: iq выше 115, или 1 из шести детей, (17%)умеренно одаренный: iq выше 130, или 1 из 50 детей, (2%)высоко одаренный: iq выше 145, или 1 из 1000 детей, (0,1%)исключительно одаренный: iq выше 160, или 1 из 30 000 детей (0,003%)необычайно одаренный: iq выше 175, или 1 из 3 миллионов детей (0,00003%)

                коэффициент интеллекта вычисляется для каждой возрастной группы и показывает развитие человека, соответствующее его возрасту. то есть дети разного возраста могут иметь одинаковый iq, потому что развитие каждого из них соответствует своей возрастной группе.               

есть ещё один вид вундеркиндов -  саванты. савантизм - редкое cостояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического спектра) имеют «остров гениальности» — способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности. феномен может быть обусловлен генетически или же приобретён.                общая для всех савантов интеллектуальная особенность — феноменальная память. специализированные области, в которых чаще всего проявляются способности савантов: музыка, изобразительное искусство, арифметические вычисления, календарные расчёты, картография, построение сложных трёхмерных моделей. помимо этого, среди зарегистрированных проявлений синдрома саванта есть способности к изучению иностранных языков, обострённое чувство времени, тонкое различение запахов и др. при этом, в областях, лежащих вне проявлений синдрома, такой человек может демонстрировать явную неполноценность, вплоть до умственной отсталости.         

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1995г. завод россельмарш пполучил от государства субсидию в размерах 3 триллиона рублей. в какую часть бюджета вошли эти средства? 1)расходную 2) 3)прибыльную 4)доходную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария591
Nataliyaof
Tuzov
elena-vlad822828
mariavayda88734
dumpler
Олеся
autofilters27
НиколаевнаФ
charlie79
rusvicktor
igraparkGP51
knyazev527
artemy682719
irkm8