Petrakova Ilyushin
?>

Обязаности конституции , номер статьи ?

Обществознание

Ответы

Popova-Erikhovich
Обязаности конституции:
*каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы
*каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам
Статья номер 58
козлов
1. Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. Этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). Схема тела простирается за пределы физического тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). Ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, создают у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. Таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания.

2. Следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. При этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. Относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. С осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «Я». С.Л. Рубинштейн подчеркивал, что не существует «Я» вне отношений к «ТЫ».

3. Следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. Ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу.

4. Важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. Возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. Овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.
Щуплова Александр
Воспитание любви к родному краю, 
к родной культуре, к родному городу, 
к родной речи — задача первостепенной
важности, и нет необходимости это
доказывать.
Д. С. Лихачев

Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время. Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.

Задачи патриотического воспитания:

формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину;воспитывать личность гражданина-патриота Родины стать на защиту государственных интересов страны;прививать учащимся любовь к своей Отчизне;на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обязаности конституции , номер статьи ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bsi771184
pavelriga5
makitra08
info6
ridyana504
nanasergevn
janepustu
parolmm
Rafigovich1267
Шарабанов
margo55577869
Iiexota280274
Kharkina1328
ntyremsk1
borvalmok432