человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
джошем уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.
elena-ppk
03.06.2023
Подростком быть сложно! все люди были когда-то подростками и должны понимать их,однако непонимание подростков с окружающими их людьми часто встречется в наше время.у подростков множество проблем и комплексов : постоянная нехватка времени,невысыпание,желание показать свою индивидуальность.комплексы: толстая,низкая,худая,толстая,ноги кривые,прыщики ну и т.д.исходя из этого можно сделать вывод ,что быть подростком трудно! справедливо педагоги и психологи настаивают на том, что от взрослых, воспитывающих ребенка, зависит в первую очередь, как именно — благополучно в целом или болезненно, с нежелательными отклонениями — будет протекать его развитие в подростковом возрасте. справедливо педагоги и психологи обращают наше внимание на то, что характер взаимоотношений взрослых с подростком, требования, которые они предъявляют, обстановка в семье — все это создает совершенно определенную атмосферу, в которой подростку дышится легко или, напротив, с с тем столь же справедливым будет утверждение: правильно построить воспитание, правильно построить взаимоотношения с растущим человеком невероятно трудно, а зачастую просто невозможно, если не учитывать законов его развития, индивидуальные оттенки этого развития.верно это, конечно, для любого возраста. для подросткового возраста — тем более: этот период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. с точки зрения подростковый период характерен интенсивным ростом, повышенным обменом веществ, резким усилением деятельности желез внутренней секреции. это период полового созревания.само собой разумеется, что половое развитие ребенка неотделимо от общего его развития и происходит непрерывно, начиная буквально с рождения. однако в определенные годы оно резко ускоряется, в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость. этот период и получил название периода полового созревания (иначе — пубертатного периода; «пуберт» — «пушок», имеется в виду появление вторичных половых признаков); по времени наступления он совпадает с подростковым периодом, который психологи и педагоги отсчитывают по своим соображениям, исходя из особенностей развития личности, поведения ребенка. это лишний раз показывает, что ребенок — это не просто «сумма» каких-то «свойств» или «сторон» (, психологических, ; он — единое целое, которое мы лишь для удобства изучения рассматриваем по-разному, разными в разных науках.разумеется, это не означает, что мы имеем дело с каким-то параллельным развитием, скажем, и психологических качеств ребенка. каждому человеку, внимательно следящему за перестройками, которым подвергается ребенок-подросток, хорошо известно, что темп перестроек в разных областях неодинаков. это касается расхождений в становлении и различных психологических качеств (скажем, развитие воли может отставать от развития интеллекта), и отдельных телесных свойств (рост и масса не «накапливаются» одновременно), и определенных черт, отмечающих собственно половое развитие (скажем, у девочек уже наступили менструации, а развитие грудных желез задерживается). это касается и расхождения в степени сформированности всех этих «сторон» ребенка, если сопоставлять их, взяв каждую в целом: например, социальная и психологическая зрелость часто не поспевают за зрелостью . ясно, что это порождает известную дисгармонию, к которой воспитателям надо быть готовыми, которую надо учитывать и которую надо стараться смягчать и преодолевать.было бы думать, что половое созревание — это только лишь биологическое явление. нет, становясь юношей, девушкой, утверждая свою принадлежность к мужскому или женскому полу, подросток не только ведь особенностями своего организма эту принадлежность утверждает — он становится человеком-мужчиной, человеком-женщиной, что предполагает широкое и глубокое духовное и социальное созревание. зная процессы, происходящие в организме подростка, зная возможности мальчика и девочки, зная объективные трудности, с которыми ребенку неизбежно приходится сталкиваться, — зная все это, можно делать обоснованные педагогические шаги, можно предъявлять разумные требования к подростку без риска, что они, эти требования, окажутся завышенными или, напротив, заниженными (что в равной степени вредно).
Bsn1704
03.06.2023
Содним из сотрудников вы никак не можете найти общего языка. вам кажется, будто он точит на вас зуб. а может, характеры слишком разные? так или иначе, но страдает неправильно: ставить перед собой цель перевоспитать коллегу или тем более себя. искать подход к человеку и подлаживаться - это разные вещи. какое-то время вы сможете играть того, кем на самом деле не являетесь, а потом просто сломаетесь. но если вам в голову пришло простое, но негативное объяснение неприязни коллеги, не надо успокаиваться. правильно: прислушаться к разговорам вашего "врага", причем не важно, о чем будет идти речь, и вычленить из них некие безличные выражения - например, "все кругом обманщики". это его законы, на которые он опирается, строя отношения с миром. сыграйте на них - покажитесь этому человеку не одним из "обманщиков", а тем, с кем можно сплотиться перед лицом "угрозы". кроме того, подумайте: может быть, совсем не вы, а какие-то посторонние факторы вызывают на лице коллеги хмурую гримасу? пример 1 начальник, похоже, считает, что, кроме работы, ничего другого в вашей жизни быть не должно, и совсем завалил вас делами? как поступить? неправильно: давать невыполнимые обещания - позже вас могут в том, что вы не справляетесь с взятыми на себя обязательствами. правильно: предоставить сведения о реальном положении дел: "сейчас мне надо сделать то-то и то-то, и на это понадобится столько-то времени". невредно припомнить также басню про то, сколько шапок можно сшить из одной шкуры: "я постараюсь сделать все, что вы просите, и в установленный срок, но устроит ли вас качество выполненной работы? " таким образом вы с себя снимаете ответственность и передаете ее обратно начальнику - решение-то принимать ему. пример 2вас повысили по службе, и дружный коллектив превратился в кучку завистников. как наладить отношения с коллегами? неправильно: пытаться доказать, что назначение вас на новую должность было справедливым, и взывать к очевидным вещам: ведь я действительно хороший работник, профессионал и заслужил это повышение. все это очевидно только для вас, а у коллег может быть на этот счет свое мнение. желание доказать свою правоту делами только увеличит накал противостояния. правильно: попытаться понять, что именно в вас раздражает коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком в отдельности, не противопоставляя себя всему коллективу. ищите общий позитивный интерес, говоря: "я со своего места вижу новые возможности и для тебя тоже". и не поддерживайте опасения коллег позицией: "я теперь начальник, а вы все дураки, раз не цените меня". пример 3
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать доклад по обществознанию на тему"человечность" 6 класс.
человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
джошем уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.