Belov
?>

Что означает понятие социальная мобильность? каковы ее виды?

Обществознание

Ответы

Anatolevich-sergeevna

социальной мобильностью называют переход людей из одной социальной группы в другую.

виды  мобильностей:

-горизонтальная

-вертикальная

veniaminsem

социальной мобильностью называют переход людей из одной социальной группы в другую.

виды социальной мобильности:

-горизонтальная мобильность(социальное положение не меняется) например: переход из одной семьи в другую,переход на другую работу на ту же должность

-вертикальная мобильность(переход вверх или вниз по социальной лестнице) например повышение человека в должности или наоборот понижение/увольнение

dfyurst708
  учитель, классный руководитель имеет право: 1. высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. 2. на защиту профессиональной чести и достоинства. 3. обращаться индивидуально или в составе группы лиц к по правам участников образовательного процесса (омбудсмену) , в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. 4. повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. 5. требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. 6. участвовать в организации и школы (совет школы) , выдвигать свою кандидатуру на любую должность. 7. на творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. 8. знать о замене уроков заранее. 9. отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. 10. на защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или родителей учащегося. 11. на отгулы за работу в выходные и праздничные дни (дни отгулов определяют директор школы и профсоюзный комитет) . 12. воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. 13. учитель не имеет права не допускать учащегося в класс по причине отсутствия специальной формы и по любой другой причине. 14. учитель культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (но ученик, забывший форму, а также освобожденный от занятий, находится в спортивном зале) . 15. в деликатной форме высказывать претензии к ребенку. 16. требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня) . 17. требовать от родителей посещения родительских собраний. 18. на защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. 19. требовать от учащегося соблюдения правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. 20.приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни. учитель обязан: 1. уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. 2. быть нравственным примером для своих учеников. 3. повышать свой профессиональный уровень. 4. уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение. 5. поддерживать дисциплину , исключающими и психологическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. 6. возможный травматизм детей. 7. осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. 8. нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке. 9. своевременно выставлять оценки в дневник (1 раз в 2 недели) . 10. не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. 11. не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или без справки медицинской сестры (предварительно сообщив родителям о выходе ребенка из школы) . 12. оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. 13. найти положительные моменты даже в неудовлетворительной работе ученика. 14. не задавать на выходные дни (1-6 классы) и каникулярное время, кроме чтения художественной
svetlanam81
Инспекторами проводятся рейдовые проверки территории, а также систематические обходы наиболее значимых объектов и участков парка. в случае выявления нарушений – составляется акт о нарушении, принимается решение о необходимости привлечения соответствующих контрольно-надзорных и правоохранительных органов (полиции, прокуратуры, органов контроля в области охоты и рыболовства и т. д.) .  в течение года проводятся различные мероприятия, направленные на профилактику нарушений режима парка, усиленный режим охраны вводится в период нереста (май) , охотничьего сезона, предновогодний период (лесонарушения) .  за 2011 год инспекторами парка совершено /b> 165 рейдов, в том числе 23 совместных с представителями других органов (рыбнадзор, охотнадзор, гимс, лесничества, овд) . выявлено нарушений – 250, в том числе:   - лесонарушения – 17;   - нарушения правил пользования объектами животного мира – 2;   - нарушения в области рыболовства – 25;   - незаконное складирование мусора – 10;   - незаконное передвижение авто-, мототранспортных средств по территории парка (стоянка, мойка) – 184;   - незаконное размещение объектов – 6;   - иные нарушения (нарушение правил использования маломерных судов, вандализм) – 15.  количество составленных актов – 233, снятых сетей, экранов и т. п. – 41, единиц изъятого оружия – 2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что означает понятие социальная мобильность? каковы ее виды?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Naumenkova-Ivanov
Александровна-Грузман
myrisik2490
PetrovnaTsukanov
Sadovskaya425
tkozina
Иванов1813
Михайлович1309
zodgener
info22
byfetvostochniy
yulyazhdan
Georgievna1407
tarhan1221
sharaeva-is