sashaleb88
?>

Решить, нужно! : ) 1) в процессе социализации граждан активно участвует государство. предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор. 2) ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя одинаковые правила и , остаются непохожими друг на друга. но это не означает, что их социализация идёт неудачно. два обоснования (аргумента), это мнение. 3) писатель решил создать роман о жизни своих современников. сначала он несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. после того как писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и через год роман был издан. какая фраза текста объясняет эту последовательность действий? какой вид искусства представлен в данном примере? 4)автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком смысле. какого человека в современных условиях, на ваш взгляд, можно назвать культурным? что, по вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (привлекая обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую меру и кратко поясните своё мнение.)

Обществознание

Ответы

di-bobkov1985
1.любовь к родине и чувство долга,потому что государству нужны люди,которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах. 2.каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать,и делает свой собственный выбор.условия жизни у каждого свои,поэтому люди всегда развиваются,не зависимо от обстоятельств. 3.писатель наблюдал за происходящим. 4.культурный человек помему тот,который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом.родители должны только дать правильный путь и общение с другими,потому что ребенок сам вскоре сделает выбор,каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
mmihail146
Социальные нормыдля регулирования поведе­ния людей в обществе существу­ют определённые правила, или нормы. они служат образцами поведения, охранять порядок и позволяя предвидеть реакцию на твои действия. следование им общество признаёт правомерным и считает нормой.социальные нормы могут быть предписывающи­ми либо запрещающими (какие поступки допусти­мы, а какие нет); формальными и неформальными (зафиксированные на бумаге или те, что ­ся традиционно); могут также делиться по строгости мер, применяемых к нарушителю; по количеству лю­дей, на которое рассчитаны, и т. п.у каждого человека есть свои привычки — опре­делённая последовательность действий при тех или иных обстоятельствах. привычка со временем может перерасти в норму поведения. к сожалению, далеко не все привычки безобидны. большую проблему для общества составляют такие вредные привычки, как алкоголизм, наркомания. следование им заметно со­кращает трудоспособность людей, продолжительность их жизни.привычки, которые носят коллективный харак­тер и действуют в больших группах людей, называют  обычаями. они по наследству, от одного поколения другому. переплетение обычаев с особыми действиями, совершаемыми специальными лицами в определённом порядке, называются ритуалами. распространение разнообразных ритуалов было ха­рактерно для средневековья (коронация, проведение рыцарского турнира и совокупность действий, установленных обычаями или ритуалом, называют об­, или церемониями. в современном мире тоже есть свои ритуалы, церемонии. к примеру, ритуал по­священия в студенты, который существует во многих высших учебных заведениях страны или церемония инаугурации (вступления в должность) президента. находясь в обществе, большинство из нас соблю­ неписаные правила этикета. этикет — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. внешние формы пове­дения человека, получающие положительную или от­рицательную оценку окружающих, называются мане­рами. они могут быть эффективными только в сочета­нии с внутренней культурой, воспитанием человека.определённый порядок поведения людей, отвечаю­щий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, называют дисциплиной (от лат. disciplina — выдержанность, строгость). наличие дисциплины придать поведению людей , прогнозируемый характер, создаёт необходимые условия для нормаль­ного существования общества и человека.помимо общеобязательной дисциплины, которую должны соблюдать все государственные органы и граждане (выполнение законов государства), существует и специальная дисциплина — обязательная только для членов определённой организации. в этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисципли­не, воинской дисциплине и т. п.существует также такое понятие, как самодисци­плина — контроль собственного поведения, воспи­тание в себе силы воли. она возникает в результате ясного представления о том, что, как и почему нужно делать. человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения, а в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести, чувст­во вины. дисциплина поддерживается с наказа­ний за её нарушение и поощрений за её соблюдение.
mashiga2632
Восстание спартака или восстание спартакианцев-одно из самых крупных и значительных восстаний, представляющих реальную угрозу центральной италии события разворачиваются в период 73-74 гг до н.э спартак-предводитель восстания, взбунтовавшийся раб-гладиатор, активно борющийся за права и свободы рабского народа италии спартакианцы хотели приблизить их тогдашний тоталитарный режим к более демократическому и снять некоторые запреты и ограничения с рабов восстание принесло за собой много жертв, как со стороны правительства, так и со стороны спартакианцев однако это восстание было подавлено военначальником кроссо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить, нужно! : ) 1) в процессе социализации граждан активно участвует государство. предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор. 2) ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя одинаковые правила и , остаются непохожими друг на друга. но это не означает, что их социализация идёт неудачно. два обоснования (аргумента), это мнение. 3) писатель решил создать роман о жизни своих современников. сначала он несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. после того как писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и через год роман был издан. какая фраза текста объясняет эту последовательность действий? какой вид искусства представлен в данном примере? 4)автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком смысле. какого человека в современных условиях, на ваш взгляд, можно назвать культурным? что, по вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (привлекая обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую меру и кратко поясните своё мнение.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kotofei147516
Viktorovna1012
Deniskotvitsky6422
annasolod
Анна1169
Kondratev Ruzavina22
irnik65
POMILEVAVladimirovna269
Viktorovich395
natalyazx151092814
drappaeva68
smokestylemos
alexsan-0837
Бочкова_Елена203
Наталья Юрьевич1228