serkinn69
?>

1)в каких значениях употребляется слово ? 2)какие формы хозяйствования тебе известны? 3)какую выгоду приносит разделение труда? 4)какую роль играет предпринимательство в развитии ? 5)может ли успешно функционировать без обмена, торговли? ответ поясни

Обществознание

Ответы

info9

1) как хозяйство и наука о распределении ограниченых ресурсов2)индивидуальные частные предприятия и крестьянские фермерские хозяйства

    хозяйственные товарищества и общества, которые делятся 1. общество с ограниченной ответственностью ()

2.  общество с дополнительной ответственностью (одо)3.   акционерное общество (ао): закрытое (зао) и открытое (оао)

4.  производственный кооператив (артель)

5.  государственные и муниципальные унитарные предприятия3) узкая специализация и разделение труда позволяют повысить качество товаров и услуг и частично снизить издержки  4) удовлетворяя свои личные потребности(получение прибыли) предпринематели удовлетворяют и потребности всего общества(производят и необходимый потребителю товар)5) не знаю как это нормально объяснить, но без сферы обмена теряет свой смысл. зачем производить что либо если ты не можешь реализовать товар,обменять это на другой (деньги ведь тоже товар)?

ulyana-d
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода. базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т.д.; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней. показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы:   ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо; с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности;   эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т.п.); старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др.; проявляет готовность оказать в ней людям, животным растениям; пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде. качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых. показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются:   интересом ребенка к объектам окружающего мира, попытками ребёнка их анализировать; участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества; общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия; выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом. на третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.
dedald
1) ты можешь оценить свои качества( я сильный), практические умения (я могу работать рубанком), поступки( я уважаю мнение старших), моральные качества( я всегда держу данное слово). самооценка может быть правильной или ложной, относительно высокой или низкой. ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учёбы, любимого занятия. правильная самооценка поверить в свои сили, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности; , 4), 5). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)в каких значениях употребляется слово ? 2)какие формы хозяйствования тебе известны? 3)какую выгоду приносит разделение труда? 4)какую роль играет предпринимательство в развитии ? 5)может ли успешно функционировать без обмена, торговли? ответ поясни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cafegasoil
AkulovaAnastasiya
keldastrand
Аверьянова
Мария
Mariya-Karaseva
alyonazharikowa4
Yelena-Svetlana
ynikolaev2657
StudioArtNails
Васильева-Александрович
ostapbender1111
rmitin
Андреевна-Арзуманян1109
yanermarina87