народная - анонимность
массовая- ориентация на запросы широкого круга,приоритетное развитие развл жанров
элитная- комерциализация, сложность содержания
современная молодёжь сейчас не может сидеть на месте и учиться . в таком возрасте(от14 до 18 лет) молодое поколение всё больше проявляет халатности к учёбе. они ищят постоянное место в жизни и в обществе. они считают, что обычные люди-это скучные любители учиться и которые не проявляю никакого интереса к жизни. они хотят выглядеть ярче(или же наоборот мрачнее) лишь бы только не остаться в большинстве обычных людей. некоторые стараются раскрыть всю свою сущность и показать людям свою уникальность( другие же хотят остаться в глубине своих мыслей и своей души). в завршении можно сказать, что все эти субкультуристы-противники чего-то однообразно и повторяющегося.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народная, массовая, элитарная. анонимность произвед, ориентация на запросы широкого круга потребителей, комерциализация духовн деятельн, приоритетное развитирд развлек жанров, сложность содержания. соотнести нужно
народная - анонимность произвед,
массовая - ориентация на запросы широкого круга потребителей, комерциализация духовн деятельн,приоритетное развитирд развлек жанров
элитарная - сложность содержания.