apro3444595
?>

решить тест. За его выполнение от 1. Что такое конфликт? 2. Что такое конфликтная ситуация? 3. Какова формула конфликта? 4. Какие причины могут привести к конфликту? 5. Какие виды конфликтов различают? 6. В. В чем заключается конфликтная ситуация? 7. Что такое слова-конфликтогены? 8. Какие виды слов-конфликтогенов необходимо исключить из лексикона? 9. Как снять психическую напряженность, которая проявляется в виде повышенной агрессивности? 10. Как вы понимаете высказывание Будды: «Истинная победа та, когда никто не чувствует себя побежденным»?

ОБЖ

Ответы

elivanova

1.конфликт- Столкновение, серьёзное разногласие, спор.

2. конфликтная ситуация- это возникновение разногласий, т. е. столкновение желаний, мнений, интересов. Конфликтная ситуация бывает при дискуссии, споре.

3. Действующие лицо с собственным мнением + лицо, с противоположным мнением + активный диалог = конфликт

4. Разногласия в мнении, спор, недопонимание.

5. Виды конфликта:

•Внутриличностный конфликт.

•Внутренний конфликт.

•Межличностный конфликт.

•Конфликт между личностью и группой.

•Межгрупповой конфликт.

6. Разногласие - обсуждение - компромис (решение).

7. Конфликтогены — это слова, какие-то действия или вовсе бездействие, могущие привести к возникновению конфликтной ситуации и перерастанию ее в конфликт.

8. Никакие, данные слова нужно лишь уместно использовать. Только неуместное использование МОЖЕТ спровоцировать конфликт.

9. Рассмотреть различные точки зрения конфликта (при агрессии в конфликте).

10. Одним словом - компромис

Татьяна1045

Если кратко:О здоровом образе жизни общества всегда думало государство. Степень такой заботы скорее разная, равно как и разная степень членов общества к такому стремлению.

Проблема сохранения и укрепления здоровья творчески развитой  личности  была заложена  еще  многовековой историей человечества. На протяжении всего развития человека занимала мысль об обеспечении крепкого здоровья, радостного ощущения жизни, поэтому он стремился к разгадке тайны здоровья и вечной молодости.

Укрепление здоровья, совершенствование гигиенической культуры  и формирование потребности в физических и духовных основах здорового образа жизни с раннего детства явились основой системы философских, педагогических взглядов А.Кунанбаева, Ы.Алтынсарина. Так, великий Абай в  «Словах назидания» воспевает такие нравственные качества как ум, трудолюбие, нравственная чистота помыслов, необходимость ведения нравственного и физического самосовершенствования  подрастающего поколения.

Здоровье во все  времена считалось высшей  ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном  обществе  оно  становится еще и условием  выживания. Здоровье  человека – важнейший  социальный индикатор общественного развития, своеобразное зеркало социально-экономического благосостояния  страны, оно является одной из главнейших проблем современной науки, т.к. здоровье  населения определяет состояние общества и государства, в целом.

Так, согласно формулировке Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние  полного, физического, душевного и социального  благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков», т.е. здоровье в этом определении рассматривается как противопоставление болезни. По определению, данному в медицинской энциклопедии, «это естественное состояние организма, являющееся выражением его совершенной саморегуляции, гармонического взаимодействия  всех органов и систем, динамического уравновешивания с окружающей средой».

Так, здоровый образ жизни – это социально-практическая деятельность обучающегося по сохранению, укреплению, развитию физического и психического здоровья. Она представляет собой совокупность достижений в сохранении здоровья людей и отражает уровень валеологических знаний, умений, навыков и опыта в освоении норм, принципов, традиций здорового образа жизни.

Manyaya

– проектирование прочных ограждений конструкций выдержать нагрузку, равную максимальному давлению при взрыве;    – создание во взрывоопасных зонах инертной среды, в которой содержание кислорода было бы меньше необходимого для поддержания горения;

– изоляция взрывоопасной зоны прочными стенами;

– расположение взрывоопасного производства в местах, где при взрыве не будет причинен вред окружающей среде;

– установка специальных предохранительных клапанов для сброса давления взрыва;

– подавление взрыва (предотвращение распространения пламени);

– строительство для персонала защитных сооружений (убежищ).

Объяснение: Основными поражающими факторами взрыва являются: воздушная ударная волна, возникающая при разного рода взрывах газо-воздушных смесей, резервуаров с перегретой жидкостью и резервуаров под давлением; тепловое излучение и разлетающиеся осколки; токсичные вещества, которые применялись в технологическом процессе или образовались в ходе пожара или других аварийных ситуациях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить тест. За его выполнение от 1. Что такое конфликт? 2. Что такое конфликтная ситуация? 3. Какова формула конфликта? 4. Какие причины могут привести к конфликту? 5. Какие виды конфликтов различают? 6. В. В чем заключается конфликтная ситуация? 7. Что такое слова-конфликтогены? 8. Какие виды слов-конфликтогенов необходимо исключить из лексикона? 9. Как снять психическую напряженность, которая проявляется в виде повышенной агрессивности? 10. Как вы понимаете высказывание Будды: «Истинная победа та, когда никто не чувствует себя побежденным»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaphones8
сузанна_Людмила
Lorik-lorik29
info36
lemoh
bichkowa-oksana
Александр Елена1290
UvarovAndrei
Gennadevna_Baidalina131
onboxru16
cafemgimo
saltikovaPavlenko
Shelchkowa453
Immortal3331
pryvalovo48