1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во по теме: Неисправности тормозной системы и рулевого управления Во Рабочая тормозная система считается недействующей?Варианты ответов1) При отсутствии тормозной жидкости в бачке.2) Не позволяет остановить ТС при движении с минимальной скоростью.3) Длина тормозного пути 10 метров.4) При появлении подтормаживания колес при движении.Во Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне?Варианты ответов1) до 16%.2) до 23%.3) до 31%.Во Длина тормозного пути легкового автомобиля по норме эффективности торможения рабочей тормозной системы при скорости 40 км/час по таблице1?Варианты ответов1) 5 м.2) 9, 7 м.3) 14, 7 м.4) 18, 3 м.5) 19, 5 м.Во Максимально допустимое значение люфта в рулевом управлении легковых автомобилей?Варианты ответов1) 5%.2) 10%.3) 15%.4) 20%.5) 25%.Во Рулевое управление система считается недействующим?Варианты ответов1) При тугом вращении рулевого колеса.2) Не позволяет осуществить манёвр ТС при движении с минимальной скоростью.3) Отсутствует усилитель рулевого управления.4) При появлении подтормаживания колес при движении.5) Стуки в рулевом управлении.
Все в объяснениях
Объяснение:
1)-1 и 2
2)-3
3)-1
4)-1
5)-2