холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест - История Вооруженных сил Российского государства. 1.Какими были первые воинские формирования? a) Партизанские отряды; b) Объединенные войска; c) Ополчение и княжеские дружины. 2. В каком веке была проведена первая военная реформа? a) XVI веке b) XVIII веке; c) в конце XX века. 3.При каком царе была создана регулярная армия из пехотных и кавалерийских полков с единым штабом и вооружением? a) Иване Грозном; b) Петре I; c) Екатерине II. 4.Военная подготовка в русской армии XVIII века проводилась: a) Нерегулярно и кое-как; b) Согласно Соборному уложению; c) По Военному уставу и Морскому уставу. 5.Какой комплектования армии и флота установил Петр I? a) Рекрутская повинность; b) Поместная система комплектования; c) Всеобщая воинская повинность. 6.Когда состоялось первое празднование дня Красной Армии? a) 12 декабря 1992 года; b) 30 декабря 1930 года; c) 23 февраля 1919 года. 7.Первый руководитель Красной Армии a) Лев Троцкий; b) Владимир Ленин; c) Феликс Дзержинский. 8.Являлась ли Красная Армия преемницей Русской армии? a) Да; b) Нет. 9.В каком году началась Первая Мировая война, в которую было втянуто 38 государств, в том числе и Россия? a) 1913 году; b) 1914 году; c) 1915 году. 10.Какое событие стало одной из причин выхода России из Первой Мировой войны? a) Февральская революция 1917 года; b) Отречение Николая II от престола; c) Приход к власти большевиков; d) Начало Гражданской войны. 11. В 1925 г был принят Закон: a) О всеобщей воинской обязанности b) Об обязательной военной службе c) О создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии d) О создании нового рода войск 12. Основу вооруженных сил Московского государства в XVI в составляли: a) Ополчение b) Пехота c) Морской флот d) Дворянские формирования 13.Как в Московском государстве назывались служивые люди по найму? a) Ополченцы b) Стрельцы c) Полки нового строя d) Моряки 14. Военные реформы проводятся, как правило: a) перед войнами; b) после масштабных военных сражение; c) через каждые 50 лет. 15. Реформы Петра I позволили: a) образовать централизованное Московское государство; b) создать постоянную сторожевую службу; c) создать регулярную армию и флот. 16. Нарезное стрелковое оружие в российской армии появилось: a) при обороне Москвы от войск Тохтамыша; b) после войны со шведами. c) перед первой мировой войной. 17. В каком году начала создаваться Красная гвардия: a) 1941 г b) 1918 г c) 1917 г d) 1874 г 18. В каких целях использовались ополченцы? a) Для варварских нашествий b) При осадах вражеских крепостей, для охраны обозов c) Для торговли с другими странами 19. Какие новые введения были осуществлены благодаря военным реформам в годы ВОВ И.В. Сталиным? a) Отменены военные трибуналы b) В армии обратно введены знаки различия царской армии / погоны/ c) Введены новые образцы военной формы. 20. Рекрутская повинность была отменена: a) Петром-I b) Александром-II c) Николаем-II d) Большевиками 21. Распад Варшавского договора произошел в связи: a) с выводом Советских войск с территорий стран-союзников в 1990г. b) с выходом России из состава СССР в 1991 г. c) с принятием решения в 1991 г. главами государств Варшавского договора о роспуске ОВД. 22. Первый воинский устав был разработан в период: a) правления Ивана Грозного b) правления Петра-I c) правления Николая-II d) в связи с созданием Красной Армии. 23.Перевооружение армии на нарезное оружие произошло: a) при Петре-I b) при А.М. Романове c) при Александре-II d) при Николе-II 24.Указ о создании Российских Вооруженных сил был подписан: a) в 1716 году b) в 1917 году c) в 1992 году d) в 2008 году
1. лесной - стихийное, неконтролируемое распространение огня по лесным площадям.
2. - это мощное проявление огненной стихии, наносит непоправимый и тяжелый ущерб окружающей среде и людям. костер же, например, разводят в туристических, военных и других видах походов, его разводят, чтобы согреться, приготовить еду на природе, он приносит вред когда переходит в настоящий .
3. 1) верховые
2) низинные
3) подземные
4. элементы огня
5. экологическая положительная роль лесных заключается в естественном обновлении лесов; уничтожение горючих материалов, удаление отходов лесозаготовок, подготовка участков для посадки саженцев, борьба с насекомыми и болезнями леса