Відносини підлітків.
В 21 століть є різні компанії, але не всі вони погані, як іноді запевняють батьки. Бувають різни компанії по інтересам, по здібностями й звісно є компанії поганих підлітків які не розуміють що їм потрібно від життя, в їхніх головах лиш алкоголь, цигарки й гулянки з такими ж компаніями. Але ей інша сторона в якій підлітків розвиваються й пробують щось нове, звісно в наші роки їх значно менше, але вони є. Ці діти підлітки розвиваються й можуть дати собі раду, їм е чім зайнятися. Така поведінка не завжди заслуга батьків! Як що підліток мае свою думку й не піддаються спокусам, це дуже розумний підліток в нашому столітті.
I часть
1.1 а) Чрезвычайные ситуации промышленного характера.
1.2 а) уверенностью;
1.3. б) стрессом;
1.4. в) к радиационно опасным объектам;
1.5. г) заложником
1.6. а) Наводнением;
1.7. в) водители троллейбусов;
1.8 г) частая икота
1.9. а) доинкубационный период;
1.10.а ) Межведомственный оперативный штаб по противодействию терроризму;
II часть
2.1.рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и размещаются с подветренной стороны населённых пунктов и жилых зон.
2.2. в лифте
2.3. или на четвереньках или ползком, дышать через мокрую ткань.
2.4. гадюка обыкновенная
2.5. 3-5 см выше, ремень, пояс и т.д.
IIIчасть
3.1. Если вы провалились под лёд:
3.1.1 кромку льда;.
3.1.2 горизонтальное;
3.1.3.вы пришли, то есть возвращаться на уже пройденную дорогу
3.1.4. на лёд одну ногу, затем другую
3.1.5. опасного места
3.2. Во время грозы нельзя:
3.2.1. к скалам и отвесным стенам;
3.2.2. полянах;
3.2.3. водоёма
3.2.4. воде;
3.2.5. невысоких деревьев с густым подлеском.
3.3 Правила поведения в случае захвата в заложники:
3.3.1. контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии;
3.3.2. покладистым, спокойным и миролюбивым
3.3.3. смотреть им в глаза
3.3.4. разрешение на любые ваши действия
3.3.5. укрыться за предметами ( кресло, стол и другие предметы мебели) и прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приклади невербального спілкування
В одном университете на занятиях психологии провели эксперимент. Аудиторию, которая состояла из женатых пар, разделили на две группы по половому признаку и давали просмотреть видеозаписи различных вариантов плача младенцев. Затем попросили объяснить их значение. Большинство женщин, у которых были дети, безошибочно расшифровали их (голод, мокрые пеленки, боль и т.д.), в то время как мужчины не видели в вариантах плача особого различия. Это позволило сделать вывод, что женщины, как более чувствительные и наблюдательные, легче интерпретируют невербальные жесты. Мужчинам это сделать труднее, им нужна конкретика, а не всякие там сентиментальные переживания. Конечно, встречаются и исключения.