nkaminskaja
?>

Во время урока, который вы проводите в 6 классе, сработала пожарная сигнализация, выйдя в коридор для предварительного осмотра вы увидели еле заметное задымление со стороны соседнего кабинета. 1. Дайте определение понятиям «пожар», «взрыв». 2. Назовите виды пожара по масштабам и интенсивности. Дайте краткую характеристику. 3. Назовите основные средства пожаротушения, правила их применения с случае необходимости. 4. Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации. 5. Определите порядок действий, если вы являетесь ответственным по Гражданской обороне в образовательном учреждении.

ОБЖ

Ответы

fashbymsk

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

myhauz

ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.

С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.

Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во время урока, который вы проводите в 6 классе, сработала пожарная сигнализация, выйдя в коридор для предварительного осмотра вы увидели еле заметное задымление со стороны соседнего кабинета. 1. Дайте определение понятиям «пожар», «взрыв». 2. Назовите виды пожара по масштабам и интенсивности. Дайте краткую характеристику. 3. Назовите основные средства пожаротушения, правила их применения с случае необходимости. 4. Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации. 5. Определите порядок действий, если вы являетесь ответственным по Гражданской обороне в образовательном учреждении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bksenia9775
ckati
supercom-ru-marinaguseva4267
Бурмистров_Салагин1074
dmitriy
olgavlad199
An-solomon
sev-94428
dmitriy
Александровна1973
ruslanriad10
mikhisakov2017
mshelen732
Спиридонова
Салиев