ЭдуардовнаКлючников1361
?>

Еделаю о.б.ж и нет учебника ( не выдали) нужно написать правила работы с топором в первом столбике что можно , а во втором что нельзя буду за

ОБЖ

Ответы

sev-94428

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

goodsled

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Еделаю о.б.ж и нет учебника ( не выдали) нужно написать правила работы с топором в первом столбике что можно , а во втором что нельзя буду за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rjkjneirbyf555
vaskravchuck
Владимирович_Намик59
cardiodoc08
vorota-grupp
olgamalochinska
orange-salon-job77
dmitriyb1
b3dllam
Kuznetsova702
Natacha3636672
gassvetlana
Платон Демцун
Neveselova
Рогова Ольга1156