холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
Химическая авария – это нарушение технологических процессов на производстве, повреждение трубопроводов, емкостей, хранилищ, транспортных средств, приводящее к выбросу аварийных химически опасных веществ (АХОВ) в атмосферу в количествах, представляющих опасность для жизни и здоровья людей, функционирования биосферы.
Крупными запасами АХОВ, главным образом хлора, аммиака, фосгена, синильной кислоты, сернистого ангидрида и других веществ, располагают химические, целлюлозно-бумажные и перерабатывающие комбинаты, заводы минеральных удобрений, черной и цветной металлургии, а также хладокомбинаты, пивзаводы, кондитерские фабрики, овощебазы и водопроводные станции.
Опасность химической аварии для людей и животных заключается в нарушении нормальной жизнедеятельности организма и возможности отдаленных генетических последствий, а при определенных обстоятельствах – в летальном исходе при попадании АХВ в организм через органы дыхания, кожу, слизистые оболочки, раны и вместе с пищей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cписок группового снаряжения походной туристической группы на 15 человек, каждый должен иметь по 4 снаряжения
1. Палатки (в зависимости от условий похода) – по количеству спальных мест на участников похода
2. Котлы - 2-3 шт. из минимального расчета 0,5 л на 1чел. + 1 литр на группу
3. Сковорода - 1 шт.
4. Половник – 1 шт.
5. Ремонтный набор (нитки черные, белые), иголки, запасная лампочка для фонаря, батарейки, шило, клей, заплатки и проч.
6. Медицинская аптечка
7. Костровое снаряжение (тросик, крючки и проч.)
8. Топор туристический - 1 шт. на 5 участников
9. Пила двуручная (по необходимости)
10. Спички, сухое горючее
11. Карта топографическая (у руководителя)
12. Компас (у руководителя)
13. Фотоаппарат/видеокамера
14. Средства навигации и связи
15. Записная книжка и пишущие принадлежности
При необходимости:
1. Веревка
2. Карабины
3. Обвязки
4. Рабочие рукавицы
5. Спусковые устройства
6. Гитара и запасной комплект струн
7. Примус с ремнабором
8. Бензин/газ
9. Ремнабор для лыж
Для водного похода
1. Средства сплава
2. Средства и страховки
3. Средства навигации и связи
4. Ремнабор для средств сплава