Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
оаоаоаоаоаосоао в году в связи с этим делать все что есть в наличии и под заказ киб куйинг даставкаси ортикча расход топлива и не было в году в связи с этим делать все что есть в наличии и под заказ киб куйинг даставкаси ортикча
Объяснение:
тооонрн в году в связи с этим делать все что есть в наличии и под заказ киб куйинг даставкаси ортикча расход топлива и не было в году в связи с этим делать все что есть в наличии на складе в Москве и не было в году в связи с этим делать все что есть в наличии и под заказ киб куйинг даставкаси ортикча расход топлива и не было в году в связи с этим делать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные меры безопасности во время метели, штормыкаждого по три пункта
ответ:
снежный занос — это гидрометеорологическое бедствие, связанное с обильным выпадением снега, при скорости ветра свыше 15 м/с и продолжительности снегопада более 12 часов.
метель — перенос снега ветром в приземном слое воздуха. различают поземок, низовую и общую метель. при поземке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели, наряду с перераспределением, происходит выпадение снега из облаков.
при снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорог, населенных пунктов и отдельных зданий. высота заноса может быть более 1м. возможно снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.
объяснение: